14.06.2012 13:16
Новости.
Просмотров всего: 4838; сегодня: 1.

Колл-центр «Инфотелл» теперь в Твиттере!

Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл», занимающий лидирующие позиции на рынке телемаркетинговых услуг в России, зарегистрировал новый канал для общения со своими потенциальными и существующими клиентами. Теперь компания ведет свой микроблок в Твиттере.

Интернет сегодня - один из самых стратегически значимых каналов коммуникации компаний с целевой аудиторией, именно здесь происходит обмен огромным количеством информации. В 2011 году количество интернет пользователей в России достигло 70 млн человек, и развитие интернет-сферы на этом не останавливается.

Социальные сети в России начали свой путь в массы не так давно, но буквально за 5 лет приобрели завидную популярность среди жителей нашей страны. Еще более востребованы подобные сайты за рубежом. Сегодня один из самых посещаемых социальных ресурсов как в России, так и зарубежом, - сайт Твиттер (новостной микроблог, площадка для общения с помощью коротких сообщений).

Для колл-центра «Инфотелл» социальные сети – это удобный канал общения с потенциальными и существующими клиентами, и интернет-пользователями, которым интересна жизнь колл-центра «Инфотелл», его сотрудников, в частности, и кто следит за тенденциями бизнеса аутсорсинговых колл-центров в целом. А также это отличный инструмент получения/предоставления оперативной обратной связи клиентам компании. Мы готовы отвечать абсолютно на самые разные вопросы: не только по условиям предоставления услуг и качества обслуживания, но и консультировать по вопросам трудоустройства в колл-центр, проводимых на текущий момент маркетинговых акций и т.д.

Следуя современным тенденциям, «Инфотелл» старается быть ближе к своим клиентам и с этой целью использует все возможные и доступные каналы коммуникаций: звонок в колл-центр, посещение офисов, совершенствование сайта, онлайн общение … каждый клиент выбирает для себя наиболее комфортный способ общения с нами и получения актуальной информации о нашей работе.

В 21 век технического прогресса интернет-аудитория стала пользоваться веб сервисами и в частности вести твиттер-блоги с помощью мобильных телефонов, смартфонов, карманных компьютеров. В связи с этим, для удобства пользователей, Твиттер создал версию сайта для мобильных устройств.

Это решение дает микроблогу «Инфотелл» дополнительную аудиторию, которая активно пользуется современными мобильными гаджетами. В результате компания получает новый канал коммуникации со своими клиентами, и может быть доступна для них в любое время суток и в любом месте, что позволит «Инфотелл» значительно увеличить количество потенциальных клиентов.

В колл-центре «Инфотелл» ежедневно происходит множество значимых событий, которыми сотрудники рады поделиться с клиентами и со всем миром. В связи с этим «Инфотелл» зарегистрировал аккаунт в социальной сети Твиттер и теперь будет наполнять его интересным контентом, публиковать самые свежие новости, где клиенты смогут узнавать о новых акциях и услугах, а также о самых захватывающих событиях, произошедших в жизни колл-центра.


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...