Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл», занимающий лидирующие позиции на рынке телемаркетинговых услуг в России, зарегистрировал новый канал для общения со своими потенциальными и существующими клиентами. Теперь компания ведет свой микроблок в Твиттере.
Интернет сегодня - один из самых стратегически значимых каналов коммуникации компаний с целевой аудиторией, именно здесь происходит обмен огромным количеством информации. В 2011 году количество интернет пользователей в России достигло 70 млн человек, и развитие интернет-сферы на этом не останавливается.
Социальные сети в России начали свой путь в массы не так давно, но буквально за 5 лет приобрели завидную популярность среди жителей нашей страны. Еще более востребованы подобные сайты за рубежом. Сегодня один из самых посещаемых социальных ресурсов как в России, так и зарубежом, - сайт Твиттер (новостной микроблог, площадка для общения с помощью коротких сообщений).
Для колл-центра «Инфотелл» социальные сети – это удобный канал общения с потенциальными и существующими клиентами, и интернет-пользователями, которым интересна жизнь колл-центра «Инфотелл», его сотрудников, в частности, и кто следит за тенденциями бизнеса аутсорсинговых колл-центров в целом. А также это отличный инструмент получения/предоставления оперативной обратной связи клиентам компании. Мы готовы отвечать абсолютно на самые разные вопросы: не только по условиям предоставления услуг и качества обслуживания, но и консультировать по вопросам трудоустройства в колл-центр, проводимых на текущий момент маркетинговых акций и т.д.
Следуя современным тенденциям, «Инфотелл» старается быть ближе к своим клиентам и с этой целью использует все возможные и доступные каналы коммуникаций: звонок в колл-центр, посещение офисов, совершенствование сайта, онлайн общение … каждый клиент выбирает для себя наиболее комфортный способ общения с нами и получения актуальной информации о нашей работе.
В 21 век технического прогресса интернет-аудитория стала пользоваться веб сервисами и в частности вести твиттер-блоги с помощью мобильных телефонов, смартфонов, карманных компьютеров. В связи с этим, для удобства пользователей, Твиттер создал версию сайта для мобильных устройств.
Это решение дает микроблогу «Инфотелл» дополнительную аудиторию, которая активно пользуется современными мобильными гаджетами. В результате компания получает новый канал коммуникации со своими клиентами, и может быть доступна для них в любое время суток и в любом месте, что позволит «Инфотелл» значительно увеличить количество потенциальных клиентов.
В колл-центре «Инфотелл» ежедневно происходит множество значимых событий, которыми сотрудники рады поделиться с клиентами и со всем миром. В связи с этим «Инфотелл» зарегистрировал аккаунт в социальной сети Твиттер и теперь будет наполнять его интересным контентом, публиковать самые свежие новости, где клиенты смогут узнавать о новых акциях и услугах, а также о самых захватывающих событиях, произошедших в жизни колл-центра.