Центры развития бизнеса становятся действенным инструментом, позволяющим Сбербанку вести прямой диалог с предпринимателями.
На территории обслуживания Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» созданы и работают три таких Центра. Обслуживание предпринимательского сообщества в новом формате хорошо зарекомендовало себя во Владивостоке, Благовещенске, Южно-Сахалинске. В ближайшее время Дальневосточным банком ОАО «Сбербанк России» планируется открытие дополнительного офиса обслуживания юридических лиц в Хабаровске. Сегодня в дальневосточных Центрах уже обслуживаются более 6,5 тысяч клиентов малого и микробизнеса. С начала года проведено более 30 семинаров, в которых приняли участие около 700 предпринимателей. Опытные и начинающие бизнесмены здесь получают консультации специалистов Сбербанка, представителей юридических, налоговых служб, Пенсионного фонда. Центры становятся эффективной площадкой для общения с региональной властью. Многие из участников отмечают, что подобные встречи дают уникальную возможность обмена опытом. И именно «живое» общение рождает интересные идеи.
«Информационный обмен, действительно, играет важную роль для бизнес-сообщества, – отметил Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанка России» Евгений Титов. - В этой связи Сбербанк выполняет очень важное дело. В ближайшее время мы намерены пригласить успешных бизнесменов из Японии в свои Центры развития бизнеса, где они представят свою деловую практику. Мы начали подготовку к первому «Круглому столу» для дальневосточных и японских предпринимателей, который этим летом состоится во Владивостоке. Уверен, что российский Дальний Восток интересен компаниям Страны Восходящего Солнца в плане долговременного вложения финансовых ресурсов».