17.05.2012 10:23
Новости.
Просмотров всего: 3246; сегодня: 6.

Владивостокский потребитель один из самых продвинутых на Дальнем Востоке

Сегодня во Владивостоке продвижение компании через сеть Интернет становится одним из самых эффективных способов привлечения новых и увеличения лояльности текущих клиентов. Однако во многих других населенных пунктах Дальнего Востока подобные инструменты по-прежнему не актуальны.

Такой итог в рамках рабочей поездки во Владивосток подвела эксперт в области продвижения Оксана Штурман. «В европейской части России львиная доля продаж и общения между компанией и потребителем приходится на интернет. Качественный корпоративный сайт, страница в социальных сетях – это нормальная практика, которая приносит дивиденды. Однако чем дальше от столицы, тем менее эффективны данные инструменты для продвижения. Фактически, на Дальнем Востоке в интернете можно работать только с владивостокскими потребителями. Это, скорее, связано с их менталитетом и близкому соседству со странами АТР», – рассказывает эксперт.

Также специалист отметила, что простого присутствия в социальных сетях недостаточно: «Во-первых, требуется систематическое пополнение информации. Во-вторых, самое главное отказаться от рекламы: не нужно каждый день писать о преимуществах товаров или услуг. Потребителю это быстро надоест. Нужно публиковать полезную информацию, проводить конкурсы, опросы».

«Цели PR и маркетинга неизменны. Однако Владивосток – очень динамичный город, и потребитель здесь постоянно требует чего-то нового, поэтому инструменты достижения этих целей постоянно меняются. Бизнесмены должны это учитывать», – рассказывает Ирина Высоцкая, президент бизнес-клуба «Свежий ветер», который выступил организатором приезда Оксаны Штурман.

Оксана Штурман – бизнес-консультант, член международной ассоциации консультантов, специалист в области эффективных программ продвижения. Эксперт во Владивостоке провела ряд рабочих встреч с первыми лицами компаний города, а также бесплатный семинар для маркетологов.


Ньюсмейкер: Бизнес-клуб Свежий ветер — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...