Сад – личное творчество. Место, где можно проявить фантазию и получить практичный результат. Чтобы дачный труд превратился в форму приятного времяпрепровождения, и уголок личной природы стал поистине райским, компания ОБИ готова предоставить все необходимое.
В апреле компания ОБИ представила свой новый садовый каталог сезона весна-лето 2012.
Главный девиз сезона - «искусство начинается с саженца и тяпки» - вдохновил компанию на создание красочного акварельного буклета, где широко представлены следующие разделы: растения, садовая техника, ландшафтный дизайн, садовая мебель, грунты и удобрения, бассейны и другие. Помимо ассортимента товаров, в каталоге можно найти профессиональные советы консультантов.
«Мы решили сделать выпуск садового каталога традицией, открывать ими весенне-летние сезоны. Совместно с креативным агентством BBDO мы разработали яркую эмоциональную рекламную кампанию. И каталог является логичным развитием темы. Мы хотим, чтобы наш бренд вдохновлял, чтобы наш слоган «возьми и сделай» сопровождал вас от идеи до реализации», - говорит начальник отдела маркетинга Никита Яковлев.
По словам известного дизайнера и декоратора Елена Теплицкой, которая одна из первых оценила красочный каталог, главные тренды в садовой теме этого сезона - это элементы французского прованса, этника и английский классицизм. Ну и непременным атрибутом дачного успеха Елена Теплицкая назвала умение получать удовольствие и наслаждение от своего сада.