ЗАО «Зебра Телеком», оператор IP телефонии, в честь праздника Победы объявляет о проведении сразу двух акций. Девятого мая компания предоставит своим абонентам 80-процентную скидку на звонки во все города герои, а в течение всего мая на лицевой счет, каждому, пополнившему или купившему карту связи через платежные системы-партнеры, будет зачислено на 9 процентов больше.
Акция «80 процентов» будет действовать только 9 мая с 0:00 по 24:00. Весь праздничный день звонки на мобильные и стационарные телефоны в города герои - Санкт-Петербург, Волгоград, Севастополь, Одесса, Киев, Москва, Брест, Керчь, Новороссийск, Минск, Тула, Мурманск, Смоленск - с номеров доступа будут тарифицироваться с учетом скидки. Что касается акции «9-процентный бонус», то она будет длиться с 1 по 31 мая. Для принятия участия абоненту необходимо пополнить карту связи через систему электронных платежей RBK Money . 9-процентный бонус будет также начислен при покупке карты через платежную систему Softkey и Яндекс Деньги.
Подробнее об условиях акций читайте на сайте компании.
Компания «Зебра Телеком», российский оператор связи, работает на рынке с 2000 года, с 2006 года входит в группу компаний «Ростелеком». Специализация ЗАО «Зебра Телеком» - услуги IP телефонии для частных заказчиков и корпоративных клиентов.
С момента своего создания и по сегодняшний день компания ориентируется исключительно на нужды, потребности и желания своих абонентов. Приоритетной задачей является обеспечение максимального удобства пользования такими сложными и высокотехнологичными услугами как IP телефония. Для решения этой задачи, «Зебра Телеком» постоянно совершенствует свои продукты, расширяя возможности и улучшая пользовательские качества сервисов.
Компания работает над созданием новых продуктов, которые позволяют предоставить доступ к IP телефонии практически с любых устройств - от компьютеров и смартфонов на любых платформах до обычного стационарного телефона.
Другая отличительная черта компании «Зебра Телеком» заключается в ее гибком и индивидуальном подходе к каждому своему клиенту, вне зависимости от того является ли он частным заказчиком или организацией.