Как пользователи принимают услугу транспотрной биржи по телефону.
Уже год как поставщик ИТ услуг, компания TimoCom, предлагет бесплатную услугу в пути по телефону - "to go". По мобильному телефону клиенты имеют возможность получить информацию о актуальных предложениях в транспортной бирже TC Truck&Cargoo®, а также вносить свои собственные предложения свободного транспорта. Теперь клиенты подводят итоги.
Благодаря онлайн-платформе пользователи транспортной биржи могут легко найти подходящий груз или транспорт. Это затруднительно в том случае, когда, например, водитель находится непосредственно в пути и у него нет доступа к интернету. Чтобы в таком случае не "ехать пустым", поставщик ИТ-услуг, компания TimoCom, разработала следующее решение: Благодаря горячей линии TimoCom to go пользователи находясь в пути могут по мобильному телефону не только получить информацию об актуальных предложениях грузов и транспорта, но также и оперативно вносить предложения свободного транспотра через сотрудников компании TimoCom. Уже как год этой услугой пользуются клиенты со всей Европы.
Скорая помощь "to go"
„Когда у меня были трудности с доступом к интернету, я должен был всего лишь позвонить по соответствующему номеру и менеджер по обслуживанию клиентов внёс мои предложения свободного транспорта в биржу. Таким образом я смог избежать дорогостоющих последствий, которые были бы связаны с простоями или холостым пробегом“ - объясняет Пётр Романовски из польской экспедиционной компании VIKO Transport.
Виктор Бодеан из португальской компании Campion Trans - Transportes, Lda был как раз в пути в Испании и не мог присоединиться к интернету. „Г-н Бодян был уже целый день "пустой", когда вдруг вспомнил о TimoCom to go. Тогда я нашла кое-что именно для него, так что он смог продолжить свой путь“, сообщает менеджер Мелания Морилья y Соуза.
Самостоятельный водитель Тамаш Хегии из Венгрии подчеркнул важность мобильности в его деловой жизни: „Для моей маленкой фирмы данная услуга очень практична. Когда у нас нет возможности поиска обратного груза для нашего сотрудника, находящегося в пути, мы напрямую звоним в TimoCom to go.“
Безопасная проверка возможна и без компьютера
Для того, чтобы телефонный запрос клиента был принят, он должен звонить с авторизированного в TimoCom номера мобильного телефона и приготовить ID пользователя. Для этого пользователь должен внести номер своего мобильного телефона в каталог компаний транспортной отрасли TC Profile® от TimoCom и активировать перенаправление телефонных номеров. Для того, чтобы внести предложение от имени клиента, специалистам, говорящим на родном языке позвонившего, требуется только необходимая информация: желаемое направление и описание транспортного средства. В заключение клиент получает подтверждающее электронное сообщение с зарегистрированными данными.
Главный представитель Марсель Фрингс радуется положительным отзывам пользователей "to go": „То, что общеевропейская услуга TimoCom to go была так хорошо принята, убеждает и в тоже время мотивирует нас. Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам реальную дополнительная ценность".