9 апреля 2012 года был официально представлен новый сервис в Интернете – TweetBank. Главная задача проекта – содействие пользователям Twitter в информационном сопровождении своей ленты.
Twitter используется как обычными пользователями Интернета, так и компаниями. Сегодня этот сервис микроблогов стал одним из самых оперативных источников информации.
Обычные люди общаются в Twitter, публикуют интересные сообщения, создают круг друзей по интересам. Компании используют Twitter в качестве инструмента обратной связи со своими клиентами и покупателями.
Тем не менее, у многих пользователей возникают определённые трудности с ведением Twitter-аккаунта. Именно с этими трудностями и будет бороться новый сервис TweetBank.
Девиз проекта: «Не знаете, о чем написать в Twitter?»
TweetBank представляет собой виртуальную коллекцию текстовых сообщений по разным тематическим направлениям:
1. Афоризмы
2. Факты
3. Пословицы
4. Советы
5. Мифы и т.д.
Каждое сообщение по своему объёму не превышает 140 символов, что соответствует требованиям Twitter.
TweetBank создан таким образом, чтобы максимально упростить работу для пользователей. Все сообщения строго отсортированы по тематическим рубрикам.
Достаточно изучить ленту, выбрать понравившееся сообщение, нажать на кнопку «Отправить в Twitter», и сообщение автоматически появляется в ленте.
Кроме этого, при отправке сообщения в свою ленту, посетители в специальном окне могут корректировать текст – убрать какие-то слова или что-то добавить.
На сегодняшний день количество собранных в TweetBank сообщений приближается к отметке в 4000.
При этом информация обновляется в режиме «нон стоп». Пользователи могут заходить на сайт TweetBank ежедневно и изучать новые сообщения.
Этот сервис уже получил положительные отзывы у многих «твиттерян», которые в нём черпают вдохновение для своих публикаций.
Это только первые шаги TweetBank. В ближайшем будущем в сервисе появятся новые рубрики и новые возможности.