04.04.2012 09:52
Мероприятия.
Просмотров всего: 8139; сегодня: 4.

Компания Тетра Пак представила шесть упаковочных новинок

Компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, на прошедшей в Кёльне, Германия, выставке Anuga FoodTec 2012 представила шесть интересных новинок в области дизайна упаковки.

В портфолио Тетра Пак появились две новые порционные упаковки на базе невероятно успешного дизайна Tetra Brik® Aseptic Edge, а также отрывная система открывания для линейки Tetra Top® Carton Shot, созданная для употребления продукта на ходу. К концу года компания также планирует расширить линейку Tetra Rex® за счет новых, напоминающих каплю упаковок, а также пополнить двумя новыми формами линейку Tetra Gemina® Aseptic.

Выступая на выставке Anuga FoodTec, Чарльз Бранд, вице-президент подразделения маркетинга и развития бизнеса Тетра Пак, сказал: «Мы очень рады возможности представить на выставке новинки в ассортименте наших упаковочных решений. Все эти шесть продуктов отличаются новым функциональным дизайном и являются результатом нашего неизменного стремления к совершенствованию и внедрению инновационных решений. Мы уверены в том, что наши новые разработки, задающие еще более высокие стандарты функциональности, будут охотно приняты нашими заказчиками».

«Здесь и сейчас»

Одной из ключевых тенденций на рынке пищевых продуктов в последние годы стало увеличение доли потребления напитков на ходу, а также вечно занятые потребители, которые предпочитают обслуживание по принципу «здесь и сейчас». Покупатели все чаще интересуются легкими в обращении вариантами упаковки, и новые порционные упаковки Tetra Brik® Aseptic Edge – это именно то, что отвечает требованиям рынка: удобный продукт для потребителей и гибкое производственное решение для заказчиков.

Развивая успех упаковки Tetra Brik® Aseptic Edge 1000 мл, отмеченной различными наградами, новые форматы Tetra Brik Aseptic Edge 200 и 250 мл отличаются универсальностью: они удобны как для потребления на ходу, так и дома – для тех, кто живет один, а таких людей становится всё больше. Благодаря большой скошенной верней грани и строгим очертаниям боковых панелей порционная упаковка Tetra Brik Aseptic Edge предоставляет заказчикам дополнительные возможности для продвижения своего бренда, а потребителям – удобство в обращении. Купив любую из упаковок – с крышкой HeliCap™ 23 (самой большой завинчивающейся крышкой для упаковок молока с длительным сроком хранения объемом 200 и 250 мл) или с соломинкой, потребитель оценит удобство наливания и процесса питья.

С 2013 года заказчики Тетра Пак также смогут ощутить пользу от увеличения эксплуатационной гибкости оборудования. Новая линия Tetra Pak® A3/CompactFlex iLine производительностью 9000 упаковок в час позволит выпускать четыре вида упаковки: Tetra Brik Aseptic Edge 200 мл с соломинкой или крышкой HeliCap 23 и Tetra Brik Aseptic Edge 250 мл с соломинкой или крышкой HeliCap 23.

Кроме того, порционные упаковки Tetra Brik Aseptic Edge обеспечивают важные преимущества с точки зрения логистики. Форма упаковки позволяет повысить эффективность использования европаллет, за счет чего сокращается стоимость доставки и объём выбросов CO2, связанных с транспортировкой. Упаковки также допускают множество эффективных вариантов складирования.

Упаковка Tetra Brik Aseptic Edge 200 мл с соломинкой уже представлена на мировом рынке, а выпуск Tetra Brik Aseptic Edge 200 мл с крышкой HeliCap 23 запланирован на 2-й квартал 2012 года.

«Удиви меня, порадуй меня»

Уровень ожиданий потребителей постоянно повышается, и каждый раз, совершая покупку, они ищут что-то новое в том, что касается внешнего вида упаковки и ее функциональности. Несколько новых вариантов дизайна, представленных компанией Тетра Пак на выставке Anuga FoodTec, были разработаны как раз с таким замыслом.

Tetra Rex® Pearl –новая упаковка, предназначенная для премиальных брендов молока и сока. Это оптимальная возможность для брендинга и дифференцирования предложений для дистрибуторов. Упаковка Tetra Rex Pearl, которую планируется выпустить в первом квартале 2013 года, отходит от прямолинейных очертаний, которые традиционно ассоциируются с картонными упаковками, в сторону более плавных изгибов. Закруглённый контур, напоминающий каплю, образует запоминающийся профиль боковой грани и определяет образ в целом. Кроме того, отсутствие спереди горизонтальной линии сгиба создает одну большую переднюю панель, которая не только открывает новые возможности для брендинга – на ней хватит места и для большой крышки.

Но это еще не все. Для большего удобства потребителей упаковки Tetra Rex Pearl также выпускаются с недавно появившейся на рынке системой открывания TwistCap™ OSO 34 – большой, открывающейся одним движением, крышкой, которая может устанавливаться на стандартную упаковку «с гребешком» (70x70) без изменения конфигурации упаковки. С нанесенным крупным и глубоким рифлением, облегчающим захват, а также внутренней заглушкой на горлышке такая система открывания позволяет потребителям легко налить продукт и снова герметично закрыть упаковку.

Помимо расширения семейства Tetra Rex, Тетра Пак дополняет линейку Tetra Gemina Aseptic двумя новыми формами – Leaf и Crystal (Лист и Кристалл), которые будут доступны для заказа в конце этого года. Упаковки Tetra Gemina Aseptic Leaf и Crystal выпускаются на платформе Tetra Pak® A3/Flex, как и Tetra Gemina Aseptic Square, что позволяет заказчикам использовать преимущества всех форм и размеров упаковок этой линейки. Платформа Tetra Pak A3/Flex для Tetra Gemina Aseptic дает возможность производить упаковки трех различных форм на одном и том же автомате и переключаться между разными формами и размерами в пределах данной линейки, позволяя заказчикам быстро внедрять инновации в ответ на требования рынка.

Tetra Gemina Aseptic Crystal и Leaf объединяют в себе мощную визуальную притягательность с функциональностью упаковки Tetra Gemina Aseptic Square стандартной формы. Оригинальную упаковку Tetra Gemina Aseptic Square отличают две характерные детали: это форма верха, придающая уникальность всему облику, и геометрия скошенной верхней грани, благодаря которой из упаковки очень удобно наливать продукт. Tetra Gemina Aseptic 1000 Crystal сохраняет эти два основных свойства, но форма «тела» упаковки иная, с четырьмя новыми панелями в форме кристалла. В результате получился привлекательный и инновационный дизайн, эффективный для дифференциации бренда на плотно заставленных полках супермаркета.

Вместе эти формы открывают новые перспективы для развития бренда и сегментации рынка – и всё это в пределах одного и того же семейства упаковок.

Новые упаковки Tetra Gemina Aseptic 1000 Crystal и 1000 Leaf также обладают большей эргономичность, которую привносит новая крышка HeliCap 27. Система HeliCap 27, созданная по той же технологии, что и HeliCap 23, стала очередным пополнением семейства крышек HeliCap.

Эта система открывания удобна в обращении, имеет большой размер горлышка (27 см) и легко открывается одним движением; через нее очень удобно наливать продукты, предназначенные для употребления дома.

Кроме того, потребителям намного проще открыть такую крышку благодаря ее высоте и дизайну рифленых поверхностей. Эта открываемая одним движением крышка с возможностью повторного герметичного закрывания имеет отчетливо видимое кольцо индикатора вскрытия и помогает создать первоклассный имидж продукта.

Повышенная функциональность при сниженных системных расходах заказчика означает, что HeliСap 27 является идеальной системой открывания для упаковок семейного формата. В марте 2012 года система HeliCap, установленная на упаковке Tetra Prisma Aseptic Square, стала первой открывающейся одним движением крышкой, которую одобрила и признала «удобной для открывания» Шведская ассоциация ревматологов.

Забота о здоровье

В последние годы потребители всего мира стали больше заботиться о своем здоровье. Растущий спрос на здоровые продукты был встречен выпуском продуктов, рассчитанных на ежедневное разовое употребление, энергетических напитков и продуктов с пробиотиками. Ожидается, что с 2011 по 2014 год рынок таких продуктов вырастет на четыре процента в мировом масштабе.

В ответ на требования рынка Тетра Пак выпускает Lokka, новый вариант системы открывания для Tetra Top Carton Shot 100 мл. Lokka – это удобный отрывной язычок, именно то, что требуется для употребления на ходу. Lokka уже продается в Финляндии и может применяться для целого ряда продуктов. Эта система обеспечивает удобство уникальной упаковки по конкурентной цене. С точки зрения экологии Tetra Top Carton Shot с отрывным язычком Lokka обеспечивает самый низкий уровень выбросов CO2 из всей продаваемой упаковки.

Упаковки Tetra Top производятся на упаковочном автомате Tetra Top® TT/3 XH, который может вести одновременный розлив различных продуктов на двух ручьях с производительностью 9000 упаковок в час.

«Мы инвестируем не менее 4% годового объёма продаж в научные исследования и разработки, и это действительно волнующий момент, когда такие инвестиции материализуются и приносят плоды в виде инновационных продуктов для заказчиков и потребителей», – добавил Чарльз Бранд.

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...