Туристический сервис momondo.ru отметил свое двухлетие в Рунете. За два года присутствия на рынке сайт увеличил свою посещаемость в 7 раз. Специалисты компании отмечают, что, в целом, интерес россиян к самостоятельным путешествиям и технологиям, помогающим их организовывать, продолжает усиливаться и эволюционировать.
Сегодня около трети всех российских путешественников, планирующих свои поездки без помощи туристических агентств посредством Интернет, ищут информацию о ценах на авиабилеты и отели при помощи сайтов-агрегаторов. «За прошедший год порядка 7 685 000 раз россияне выбрали именно Momondo для организации своих поездок. Каждые 4 секунды пользователи искали авиабилеты на русской версии сайта. Это высокий показатель доверия для нас. Два года назад мы не могли даже предположить, что российский рынок будет расти настолько стремительно, однако сегодня это один из наших ключевых локальных рынков, где мы имеем большие амбиции и планы на развитие», - говорит Мартин Лумби, соучредитель Momondo
В 2011 году количество запросов на международные рейсы на сайте выросло с 50% до 80% от общего числа поисков, а процент поисков по направлениям внутри страны уменьшился. «Поисковые привычки» российских пользователей пока несколько отличаются от моделей поведения европейцев и американцев. Наши соотечественники начинают искать авиабилеты в среднем за 1-1,5 месяца, тогда как опытные пользователи из Европы и США делают это за 2-3 месяца до поездки.
Также в течение 2011 года Momondo запустил несколько новых сервисов, получивших высокую оценку пользователей в России и по всему миру:
- поиск авиаперелетов для составных маршрутов и кругосветных путешествий;
- электронные путеводители с уникальной цветовой шкалой «эмоционального поиска»;
- новый сайт сравнения цен на проживание в отелях с удобной интерактивной картой;
- мобильные приложения для iPhone и Android-устройств.
Помимо этого, в конце того года сервис планирования самостоятельных путешествий Momondo выпустил бумажный путеводитель по Копенгагену, написанный совместно с рестораном Noma, который уже два года подряд независимые критики признают лучшим в мире.
«В 2012 году Momondo продолжит внедрять новые сервисы для самостоятельных путешественников, которые сделают процесс организации поездок более быстрым, удобным и выгодным, а, главное, будут вдохновлять людей. Мы не хотим оставаться просто сайтом для поиска авиабилетов и отелей, мы стремимся стать сервисом, который дарит путешественникам яркие, незабываемые эмоции»,- подтвердил Мартин Лумби.