11.03.2012 16:44
Новости.
Просмотров всего: 6146; сегодня: 1.

Как привлекают клиентов кровельные компании Екатеринбурга

Недавно состоялся бизнес-практикум, организованный каталогом «BLIZKO Ремонт» для клиентов рынка кровельных материалов в Екатеринбурге. На мероприятии собрались представители 19 организаций, таких как: СТАЛЕПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, Первая кровельная компания, ИК ПроФеССОР, Техно-Трейдинг, ГранитСтройКомплект, Брикфорд и др.

В первой части мероприятия участники узнали о способах увеличения объемов продаж в торговом зале, о методах повышения мотивации персонала. Во второй части бизнес-практикума «BLIZKO Ремонт» представил вниманию участников данные маркетингового анализа рекламы сегмента «Кровля. Фасад. Изоляция» в печатных СМИ за 2011 год*. Результаты исследования продемонстрировали, что кровельные компании стали более внимательно относиться к своим рекламным сообщениям. На сегодняшний день около 96 % макетов компаний исследуемого сегмента размещено в рубрике, а не в общих редакционных материалах. Это говорит о том, что рекламодатели стали больше заинтересованы в решении сбытовой задачи, чем в укреплении имиджа.

Анализ содержания рекламных макетов в потребительских справочниках Екатеринбурга, проведенный журналом «BLIZKO Ремонт», также показал нарастающую тенденцию к использованию ценовой рекламы. На сегодняшний день 60% компаний рынка кровельных материалов указывают в своих рекламных сообщениях стоимость товаров. Также растет число упоминаний специальных скидок и акций. В 80% сообщений рекламодатели показывают фотографию конкретного товара, в 45% - есть ссылка на бренд. Количество упоминаний о стране-производителе материалов увеличилось за с 26% (в 2010 г.) до 50% (в 2011г).

При этом, по данным журнала «BLIZKO Ремонт», кровельные компании стали реже использовать другие «продающие» характеристики товара и компании. Например, указание срока изготовления сократилось с 15% (в 2010 г.) до 5%(в 2011 г.), количество упоминаний о наличии собственного производства снизилось с 26% до 15%, а указание характеристик товара - с 30% до 25%. Информация об оказании грамотных консультаций и расчете / проектировании будущей кровли указана только у 20% компаний.

В ходе мероприятия участники поделились своим опытом по размещению в печатных СМИ, обсудили примеры успешных рекламных сообщений и получили практические рекомендации по улучшению своих макетов.

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:

- «BLIZKO Ремонт» проводит мониторинг и анализ рекламы по разным сегментам строительного рынка (окна, двери, отделочные материалы и пр.) уже 5 лет. Мы видим общую тенденцию – реклама товаров для ремонта и строительства становится все более сбытовой, все более продуманной. С одной стороны, это объясняется возрастающей конкуренцией на рынке, с другой – ростом общего уровня профессионализма рекламодателей.

Мы регулярно проводим обучающие мероприятия для своих партнеров, чтобы предоставить им полезную и актуальную информацию. Как показывает наш опыт, вопросы повышения эффективности рекламных сообщений очень важны для компаний, которые хотят быть успешными. Участники наших бизнес-практикумов высоко оценивают полезность и прикладной характер полученной информации. Радует, что многолетняя практика проведения обучающих мероприятий приносит результаты.

*Данные предоставлены мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», период исследования – январь-декабрь 2011 г.

Справка:

«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания ShoppingGuide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
17.04.2025 17:21 Аналитика
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
С первых дней войны таджикский народ проявил готовность защитить страну от опасности, нависшей над Родиной. Уже к 7 июля 1941-го в один только городской военкомат Сталинабада (ныне Душанбе) поступило 2503 таких заявления, из них 745 — от женщин. Всего с 1941 по 1945 годы из республики на фронты было призвано 289 тысяч человек. Еще 45 тысяч таджикистанцев были отправлены на трудовой фронт. В годы Великой Отечественной войны из 1,5 миллионов населения Таджикской ССР за победу над врагом отдала жизни 100 тысяч бойцов и командиров Красной армии, в том числе около 30 тысяч таджиков. В Таджикистане создавались крупные военные подразделения, которые в полной боевой готовности уходили прямо на фронт. К ноябрю в республике было сформировано несколько национальных бригад: стрелковые и кавалерийские. Из Таджикистана в октябре 1941 выехала на фронт прославленная в боях гражданской войны 20-я...
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
17.04.2025 11:08 Персоны
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
Как известно, бойцы из Средней Азии на фронтах Великой Отечественной войны воевало не мало, многие не вернулись, но почти все воевали достойно, а некоторые – геройски. Не будем делить на «наших» и «ваших» - все ветераны ВОВ – наши, и сегодня расскажем об одном из них – Нурметове Сатыме Нурметовиче. Родился Сатым 15 июня 1925 года в узбекском городе Хива, работал электромонтером, с февраля 1943 года, когда ему еще не было 18-ти лет ушел на фронт. Правда, в наградных документах год рождения указан как 1924, но это скорее всего уловка, чтобы попасть на фронт поскорее, так делали многие советские парни. Воевал на 3 Белорусском фронте, дослужился до командира отделения 51-го гвардейского отдельного саперного батальона 13-го гвардейского стрелкового корпуса 43-й армии. Отличился Сатым 7 апреля 1945 года в боях за город Кенигсберг (сейчас – Калининград), когда вместе с четырьмя саперами зашел...
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
16.04.2025 17:16 Новости
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
В Государственном военно-историческом музее Вооруженных сил Республики Казахстан в г. Астане прошла церемония передачи солдатского медальона родственникам Тукена Мендышева, солдата Великой Отечественной войны, считавшегося без вести пропавшим с декабря 1943 года. Медальон был найден 7 мая 2024 года в ходе поисковых работ в Межрегиональной поисковой экспедиции «Любань» недалеко от урочища Макарьевская пустынь Тосненского района Ленинградской области. Нашла его Ольга Байбородова из Ижевска, член Удмуртской республиканской молодёжной общественной организации «Долг», при подъёме останков погибшего. Из личных вещей бойца также были найдены подсумок для патронов, ложка, спичечница, опасная бритва, пуговицы, красноармейская звёздочка, ключ от винтовки СВТ и пряжки. С помощью экспертизы, которую провели специалисты Всероссийского информационно-поискового центра в г. Казань, удалось установить...
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
16.04.2025 12:07 Мероприятия
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
13 апреля в рамках выставки «Москва нарядная» состоялся показ художников авторского костюма секции «Декоративное искусство Московского союза художников». 14 именитых модельеров представили свои новые коллекции. Бренд Misha’Le дизайнера-модельера Елены Мишаковой не стал исключением и представил свою новую коллекцию «Триколор». Она выполнена в стиле спорт-шик, что в очередной раз продемонстрировало индивидуальный и лаконичный стиль дизайнера. Уже не первый год мы знаем, что Елена предпочитает создавать креативные модели, используя монохромные оттенки. Зрители были приятно удивлены тем, как она сумела создать коллекцию в стиле спорт-шик и при этом не отступить от своего стиля. Для своей коллекции дизайнер выбрала трикотажное полотно, которое обладает эластичностью, позволяя носить эту одежду в любую погоду. А сочетание цветов российского флага символизирует не только красоту русской...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й гвардейской армии 2-го Украинского фронта на р. Грон, а также начали сосредоточение танковых дивизий против 3-го Украинского фронта. В сложившихся условиях Ставка ВГК приказала командующему его войсками Маршалу Советского Союза Ф.И. Толбухину закрепиться на достигнутом рубеже и отразить на нем удары противника. Спустя три дня после начала Балатонской оборонительной операции, 9 марта, Верховный Главнокомандующий уточнил задачи двух фронтов. В отличие от первоначального замысла, главная роль в предстоящей наступательной операции, которая впоследствии получила название «Венская», отводилась...