Предприятие Scandlines увеличило объем услуг перевозок в регионе стран Балтии и теперь предлагает шесть рейсов в Лиепаю и Вентспилс.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на транспортные услуги в регионе стран Балтии, судоходная компания Scandlines увеличила количество рейсов между Травемюнде и портами Лиепаи и Вентспилса до шести раз в неделю. Теперь клиенты могут приезжать в страны Балтии каждый день, кроме воскресенья. В 2011 году у компании Scandlines также наблюдался значительный рост грузовых перевозок по маршруту между Травемюнде и регионом стран Балтии. По сравнению с предыдущим годом, количество перевезенных единиц груза по маршрутам в Лиепаю и Вентспилс выросло на целые 43 %.
Увеличение количества рейсов по маршрутам между Травемюнде и регионом стран Балтии – часть мероприятий стратегии перевозок Scandlines. Исполнительный директор Scandlines Сорен Полсгаард Йенсен (Søren Poulsgaard Jensen) поясняет: «Увеличив количество рейсов из Травемюнде, мы еще лучше подстроимся к требованиям рынка и сможем предлагать своим клиентам более гибкие решения логистики». Маршрут Травемюнде – Лиепая четыре раза в неделю обслуживают паромы M/V Ask un M/V Urd. Их вместимость превышает 1598 погрузочных метров, и они способны принять 186 человек. Кроме того, два раза в неделю сообщение между Травемюнде и Вентспилсом обеспечивает начавший работу в 2011 году зафрахтованный корабль M/V Watling Street. Его вместимость достигает 2255 погрузочных метров, и он способен принять на борт 195 легковых автомашин и 489 пассажиров.
Нико Воллболдт (Nico Wollboldt), руководитель отдела грузов RoRo/LoLo предприятия Любекского порта Lübecker Hafen-Gesellschaft mbH (LHG) заметил: «Нас очень радуют успехи Scandlines. Деятельность этой компании началась два года назад с двух рейсов в неделю, а сейчас она превратилась в интенсивную линию морского сообщения». В основе успеха лежит не только высокое качество услуг, оказываемых судоходной компанией, и возможность обслуживания всех видов грузов, но и преимущества географического положения Скандинавии, оптимальные соединения автомобильного и железнодорожного сообщения. Воллболдт добавил: «Объем перевозок LHG, связанных со странами Балтии и Россией, растет. Мы хотим как можно скорее стать лидерами рынка на этой линии связи портов Балтийского моря с Германией».