Об этом свидетельствует статистика Комитета автопроизводителей АЕБ и данные итогов продаж компании Chery в России за январь 2012 года. Согласно этим данным, продажи автомобилей марки Chery выросли в два раза по сравнению с январем 2011 года и на 20% по сравнению с предыдущим месяцем.
Напомним, что в январе 2011 года в России было продано 365 автомобилей, в то время как в январе этого года продано 762 автомобиля. Таким образом, Chery в России значительно превысили средние показатели на автомобильном рынке.
В компании Chery уверены, что такой результат связан еще и с удачным пополнением модельного ряда в 2011 году. На рынке появились 3 новых модели класса В, который на сегодняшний день является самым востребованным среди россиян.
Наибольший процент реализованных автомобилей Chery, из общего числа продаж, составили кроссоверы Chery IndiS. Преимуществами этой модели является невысокая цена и технические характеристики внедорожника, позволяющие без проблем эксплуатировать автомобиль на российских дорогах.
За Chery Indis в рейтинге популярности следует модель Bonus в комплектациях Base и Comfort, которые включают в себя оптимальное количество функций и возможностей.
Геннадий Павлов, директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» уверен, что увеличение продаж демонстрирует, что уровень доверия к марке Chery среди наших соотечественников растет.
«Покупатели убедились, что в Chery умеют производить качественные и надежные автомобили. Есть два пути конкуренции: конкуренция по цене и конкуренция по качеству. Первый путь эффективен, но на долгосрочную перспективу он не работает. Когда мы пошли по второму мы рисковали, покупатель мог отказаться от продукта из-за возросшей цены. Но как демонстрируют цифры, мы оказались правы» - говорит Геннадий Павлов.
На мировых автомобильных рынках также зафиксирован существенных рост спроса на автомобили Chery. Так, по данным января 2012 года компания Chery International экспортировала рекордное количество автомобилей, достигнув отметки 12 единиц, а это на 25% больше, чем в декабре 2011 года.