Бренд Caterpillar презентовал новые часы ко Дню всех Влюбленных. Изображение новой модели на фоне пронзенного стрелой сердца стало лейтмотивом февральской рекламной кампании часов CAT по всему миру.
В постере обыграли контрастное сочетание новых часов с выраженным маскулинным дизайном и самого знаменитого символа влюбленности. «Брутальные часы CAT на фоне пронзенного стрелой сердца – вот истинное признание в любви. Что может быть прекраснее и романтичнее силы, покоренной любовью?» - заявляют представители бренда.
Новая модель из коллекции Yellow line выполнена в характерном для бренда стиле: прочные, надежные материалы в сочетании с аскетичным мужественным дизайном и обширным функционалом. Корпус новинки изготовлен из высоколегированной стали с PVD-покрытием. Ремешок выполнен из натуральной кожи. Водостойкость модели составляет 100 метров.
Рекламный постер ко Дню Святого Валентина с изображением новых часов CAT используется по всему миру, в том числе и в России.
О бренде
CAT (Caterpillar Inc.) – крупнейший американский машиностроительный бренд, выпускающий землеройно-транспортную технику, строительное оборудование, дизельные двигатели, энергетические установки, а также одежду, обувь и аксессуары.
Стиль Caterpillar объединяет безусловное качество, надежность, функциональность и брутальные формы. Часы CAT, сочетающие мужественный дизайн и устойчивость к экстремальным условиям, предназначены для активных и энергичных современных людей.