За 2011 год контакт-центр «Танго Телеком» обработал 7 905 198 входящих звонков. Кроме того, порядка 400 000 звонков были осуществлены по проекту Х5, в рамках которого происходит обслуживание крупных всероссийских сетей магазинов, супер- и гипермаркетов.
В настоящий момент Контакт-центр «2Т» компании «Танго Телеком» обладает широким арсеналом функциональных возможностей и легко адаптируется под конкретные задачи бизнеса. Таким образом, многие компании страны доверили свои бизнес-процессы «Танго Телеком».
Контакт-центр на сегодняшний день осуществляет прием и обработку звонков горячей линии более 50-ти федеральных компаний, обслуживает 45 служб такси городов России, поддерживает виртуальный офис и осуществляет услуги телемаркетинга для предприятий страны.
В планах компании «Танго Телеком» на 2012 год приоритетными считаются повышение порога обработанных звонков и заявок более чем на 50%, расширение штата сотрудников, совершенствование методов работы, привлечение еще большего числа новых клиентов. Все это благоприятно отразится на работе компании и оказываемых услугах.