Издательство «МедиаЛайн» осуществило рестайлинг корпоративного журнала компании «САБМиллерРУС» «PRO’ПИВО», предназначенного для сотрудников. Новый дизайн издания — яркий, стильный и современный — разработан в соответствии с обновленным брендбуком компании. Журнал призван знакомить читателей с важнейшими событиями в жизни компании, разъяснять и пропагандировать корпоративные ценности, а также предоставлять познавательную информацию о работе в компании для сотрудников предприятий и подразделений «САБМиллер РУС».
«Процесс работы с компанией «МедиаЛайн» оставил положительные впечатления,— говорит специалист по внутренним коммуникациям «САБМиллер РУС» Евгения Сваровская. — Менеджеры предлагали разные варианты изменения дизайна журнала, финальный вариант не только соответствует новому корпоративному стилю, но и предлагает интересные варианты размещения материалов статей. Совместно нам удалось выйти из сложной ситуации: из 5 страниц текста и более десятка фотографий сделать статью на один разворот. Хотелось бы поблагодарить всю команду «МедиаЛайн» за помощь в создании нового современного журнала для сотрудников».