28.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2606; сегодня: 2.

Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности

Компания «Итилиум» объявляет о выходе версии новой версии популярной системы класса Service desk «Итилиум 2.2»
В версии «Итилиум 2.2» реализован еще один процесс ITIL - процесс Управления релизами. Таким образом, число поддерживаемых системой «Итилиум» процессов достигло 7 (семи)! Это уникальное предложение для Российского рынка ITSM систем.
Теперь набор процессов, поддерживаемых «Итилиум» выглядит так:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.
Кроме этого обновлены механизма согласования изменений в системе «Итилиум», добавлен новый функционал. Теперь Комитеты по изменениям могут обрабатывать изменения по web-интерфейсу «Итилиум». Это повышает мобильность и оперативность принятия решений в Компании, совещания Комитета по изменениям могут проходить «виртуально».
Реализован дополнительный механизм хранения прикрепленных файлов. Сейчас в системе «Итилиум» возможны три варианта хранения прикрепленных файлов: в информационной базе, в файловом хранилище и в произвольном каталоге.
Для повышения удобства использования переработан внешний вид и расширен функционал обработок «Рабочее место оператора» и «Рабочее место инженера», оптимизирующих работу служб Service Desk и инженеров поддержки различных линий.
Система «Итилиум» открыта для своих пользователей. При разработке новых версий продукта Компания «Итилиум» уделяет первостепенное внимание пожеланиям своих пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении развития «Итилиум» на форуме поддержки «Итилиум».
Опытные консультанты – методологи дают ответы на вопросы методологического характера и консультации по оптимальной организации проекта внедрения ITSM на базе библиотеки передового опыта ITIL. Всё, что нужно для получения их помощи – приобрести «Итилиум».
О компании:
«Итилиум» - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение. Не случайно наш выбор пал на платформу «1С», самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров «1С» - это самая большая сеть партнеров в нашей стране. Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. Итилиум – результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.
«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.
Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы «1С:Предприятие 8.0», знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.


Ньюсмейкер: Итилиум — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...