17.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8140; сегодня: 1.

В Ростове-на-Дону сбытовая реклама товаров для ремонта победила имиджевую

В рекламе магазинов по продаже настенных материалов в Ростове-на-Дону наблюдается массовый отказ от имиджевой рекламы в пользу «продающей». Такой вывод сделал журнал «BLIZKO Ремонт», проанализировав рекламу ремонтно-строительной тематики в 23 ростовских печатных изданиях с января по октябрь 2011 года*.

Оказалось, что магазины по продаже красок, штукатурок и обоев существенно чаще стали показывать скидки - 56% против 33% прошлого года. Компании также начали активно анонсировать специальные акции и подарки – 17% (2011 г.) и 0% (2010 г.).

Проведенный журналом «BLIZKO Ремонт» анализ ростовских изданий продемонстрировал желание строителей делать рекламу более наглядной, информативной. Если в прошлом году фотографии конкретного товара содержались в 67% макетах, то в текущем – уже в 79%. В 37% макетах прописаны основные характеристики материалов. А 42% рекламодателей в своих сообщениях перечисляют производителей и указывают торговые марки, для сравнения в 2010 году - 22%.

При этом о дополнительных услугах рекламодатели говорят в разы реже. Например, консультации специалистов упоминаются в 11% сообщений и в этом, и в прошлом году, нанесение материалов и дизайн интерьера - в 5%, а популярность услуги доставки снизилась в 2 раза - 11% против 22% предыдущего года.

Сбытовые, сугубо прагматичные задачи рекламы видны и при анализе рекламных каналов, которые выбирают компании по продаже настенных материалов. С января по октябрь 2011 года в печатных изданиях Ростова-на-Дону вышла реклама 81 компании. Самым популярным рекламным каналом на рынке внутренней отделки остались потребительские справочники, их выбрали 58 рекламодателей. Выбор, скорее всего, связан с быстрым и очевидным эффектом для продаж. Далее предпочтения рекламодателей сложились следующим образом: промышленные издания – 31 рекламодатель, глянцевые журналы – 15, массовые газеты – 7.

Анна Сапегина, директор издания «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону:

- В условиях жесткой конкуренции и экономии бюджета рекламодатель отказывается от имиджевой рекламы в пользу «продающей». Размещение фотографий, цен, скидок в рекламных макетах наглядно подтверждает это. Участники рынка ориентируются на потребности своих покупателей и в этом году гораздо активнее начали давать покупателям именно ту информацию, которая поможет сделать выбор торговой точки «здесь и сейчас». На наших традиционных бизнес-завтраках мы предоставляем участникам рынка информацию о поведении потребителей, о способах выбора торговых точек. Рассказываем, на что нужно сделать упор в своей рекламе, чтобы товар был замечен и куплен. Как мы можем наблюдать из представленной статистики, эти данные помогают улучшить рекламодателям диалог с покупателями.

*Данные мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Ростове-на-Дону за период январь-октябрь 2011 года.

_____________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталия Захарова,

специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону

E-mail: zaharova@rst.apress.ru

Тел.: (863) 218-14-00


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Будущий князь Дмитрий Донской родился 12 октября 1350 года в Москве
12.10.2024 09:03 Аналитика
Будущий князь Дмитрий Донской родился 12 октября 1350 года в Москве
Дмитрий Донской вошёл в историю как собиратель русский земель, а его имя неразрывно связано с Куликовской битвой, положившей начало освобождению Руси от монголо-татарского ига. Дмитрий Иванович родился 12 октября 1350 года в Москве. Его родителями были московский князь Иван II Красный и княгиня...
Форум «Международный день торговли – 2024»
11.10.2024 13:14 Мероприятия
Форум «Международный день торговли – 2024»
Этой осенью состоится важное и большое событие в жизни участников внешнеэкономической деятельности, которое предоставит уникальную возможность для обмена опытом и установления новых деловых контактов. Флагманский Форум Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема «МАП») «Международный день...
На острове Шумшу хотят создать музей о Курильской десантной операции
11.10.2024 09:09 Новости
На острове Шумшу хотят создать музей о Курильской десантной операции
Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев и Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко посетили Шумшу – один из островов северной группы Курильских островов. Здесь появится музей...
Как писалась история русской Средней Азии
10.10.2024 09:04 Аналитика
Как писалась история русской Средней Азии
28 сентября (10 октября по новому стилю) 1873 года был подписан Шаарский договор с Бухарским ханством, в результате которого влиятельное государство в Средней Азии приняло протекторат России. Это стало одним из важнейших событий, завершивших процесс присоединения региона к Российской империи. Но...
Писательская рота Московского народного ополчения
09.10.2024 15:33 Аналитика
Писательская рота Московского народного ополчения
Это уникальное, не предусмотренное никакими уставами, воинское подразделение было сформировано в самом начале Великой Отечественной войны из профессиональных литераторов, членов Союза советских писателей. Во время всех войн «во стане русских воинов» всегда находились литераторы, запечатлевшие их...