11.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5066; сегодня: 1.

"Лёдово" увеличило в 7 раз производство продукции по схеме private label

"В 2007 году одной из стратегических целей компании "Лёдово" является увеличение производства продукции под частной маркой до 35% от общего объема", - заявила президент Группы Компаний "Лёдово" Надежда Копытина в своем выступлении на четвертой Международной специализированной выставке рыбы и морепродуктов "Seafood Russia 2007".

5 июня на второй международной специализированной конференции в рамках выставки "Seafood Russia 2007" были проведены дебаты "Правило Четырех П - Производитель, Поставщик, Продавец, Покупатель: как выиграть от сотрудничества и получить Прибыль". Надежда Копытина выступила перед присутствующими в качестве докладчика на тему "Private label на рынке морепродуктов. Альянс производителя и розничных сетей". Президент "Лёдово" рассказала о реальном опыте сотрудничества с ретейлерами, о сложностях и преимуществах работы, о способах обоюдного достижения успеха и получения прибыли.

Самую большую популярность private labels завоевали в Западной Европе. Например, в Швейцарии их доля достигла 45% рынка, в Германии - 30%, в Великобритании - 28%. Однако быстрее всего их продажи увеличиваются в развивающихся странах - Венгрии, Чехии, ЮАР. На российском рынке доля собственных марок незначительна - менее 1%. Опросы ACNielsen показали, что 55% процентов покупателей в Москве и Санкт-Петербурге знают о существовании таких товаров. 30% заявили, что покупают их не реже одного раза в месяц. По данным экспертов розничного рынка в 2006 г. в России под брэндами розничных сетей было выпущено товаров на $2 млрд. против $900 млн. в 2005 г.

ГК "Ледово" работает по схеме private label с ведущими торговыми сетями Москвы, Московской области и России. В настоящее время ассортиментный ряд представлен замороженными овощными смесями, грибами и креветками. По итогам 2006 года ГК произвела продукции под частную марку 168,12 тонны, что в денежном выражении оставило чуть более 11 млн. рублей. По итогам I квартала текущего года производство "Лёдово" private label составило в натуральном выражении 156 тонн – это в 7 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

"Сегмент рынка частных торговых марок демонстрирует устойчивый рост, эту тенденцию ГК "Лёдово" непременно учитывает, - комментирует Надежда Копытина. - Производство продукции private label для ГК "Лёдово" – это признание качества нашей продукции, - во-первых, со стороны торговых сетей, так как они правомерно жестко относятся к выбору производителя по обеспечению стабильно высокого качества товара и соблюдению условий договоров. А во-вторых, со стороны конечных потребителей, которые без воздействия рекламы осуществляют первоначальный выбор и, затем, делают повторные покупки".


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...