В российском представительстве известной фармацевтической компании «Пфайзер» появился корпоративный журнал для сотрудников. Первый выпуск журнала «Профайзер» увидел свет в канун 2007 года, а недавно вышел уже его третий номер.
Журнал выходит ежеквартально на 16 полосах. Издание отличается неформальной концепцией и оригинальным дизайном, который заметен уже по обложке и необычному «квадратному» формату. Постоянные рубрики: «Хорошие новости», «Нерабочее время», «Портрет», «Команда» и другие.
Это уже третье корпоративное издание, выпускаемое на условиях аутсорсинга Рекламной Группой «ОБРАЗ». Другие проекты Группы: ежемесячная корпоративная газета Инвестсбербанка «Наш вклад» (выходит с сентября 2005 года) и журнал нефтегазовой сервисной компании M-I SWACO «Мы».
«Корпоративное издание является важным инструментом корпоративной культуры, - говорит Эд Побужанский, куратор издательских проектов РГ «ОБРАЗ». - Для нас как аутсорсинговой компании очень важно, чтобы фирма-клиент понимала это и не рассматривала свою газету или журнал как продукт рекламной полиграфии, "в ряду прочих". Наши редактора вживаются в коллектив компании-клиента, становятся членами этого коллектива. Только такая плотная интеграция позволяет нам делать полноценную живую газету (или журнал), а не бездушный парадный глянец».