Пресс-служба Группы компаний «Синергия» сообщает о достигнутом соглашении по приобретению долей, составляющих 100% уставного капитала ООО «Традиции качества», завода производящего ликероводочную продукцию, расположенного в г. Краснознамёнск Московской области. Помимо предприятия, в соглашение включены бренды, выпускаемые заводом – водки «Беленькая» и «Аз».
В настоящее время, все необходимые для закрытия сделки документы переданы на согласование в Федеральную антимонопольную службу России.
Согласно данным Национальной алкогольной ассоциации завод «Традиции качества» за январь–апрель 2007 года выпустил 543 тыс. декалитров алкогольной продукции и занимает 13-е место среди крупнейших национальных производителей. По данным агентства «Бизнес Аналитика», доля бренда «Беленькая» в стоимостном выражении составляет 2%.
В результате сделки совокупный объем производства ГК «Синергия» и ООО «Традиции качества» за период январь-апрель 2007 года составил 2 млн. декалитров и, таким образом, ГК «Синергия» вошла в тройку производителей-лидеров алкогольного рынка.
Председатель правления ГК «Синергия» Александр Мечетин, комментируя соглашение, отметил: «Благодаря приобретению завода «Традиции качества», обладающего давней позитивной репутацией, компания усилит свои позиции в Центральном регионе России, Московской области и в целом на общефедеральном уровне. По моему мнению, потенциал основного бренда завода - водки «Беленькая», находящегося в перспективном и массовом сегменте «Стандарт» - не исчерпан. В ближайшее время мы планируем инвестировать значительные средства в его развитие, а также разливать данную марку как минимум еще в двух регионах – в Сибири и на Дальнем Востоке на заводах группы ОАО «Мариинский ЛВЗ» и ОАО «Уссурийский бальзам».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Прохору Малютину, PR-директору ОАО "СИНЕРГИЯ".
Т:+7 (495) 510-26-95
Ф: +7 (495) 510-26-97
e-mail: malyutin@sygroup.ru
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
ОАО "СИНЕРГИЯ" является холдингом, владеющим активами предприятий в сфере производства ликероводочной продукции, пищевой промышленности, розничной торговли. Совокупная выручка предприятий холдинга по итогам 2006 года превысила 8,4 млрд. рублей.
Холдинг создан в декабре 1998 года. В настоящее время основными направлениями бизнеса группы компаний "СИНЕРГИЯ" являются:
· производство и дистрибуция алкогольной продукции – ОАО «Уссурийский бальзам» (г.Уссурийск), ОАО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» (г.Хабаровск), ОАО «Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО» (г.Пермь), ОАО «АЛВИЗ» (г.Архангельск), ЗАО «РООМ», ОАО «Спиртзавод «Чугуновский» (г. Нижний Новгород), ОАО «Мариинский ЛВЗ» (г.Мариинск). Совокупный объём производства данных предприятий по итогам 2006 года приблизился к 5 млн. декалитров – таким образом "СИНЕРГИЯ" входит в число 5 крупнейших участников российского рынка производства ликероводочной продукции. Основные торговые марки – «Русский лёд», «Государев Заказ», «Белуга»;
· производство продуктов питания – ОАО «КВЭН», ОАО «Мясокомбинат Находкинский», ОАО «Молочный завод Уссурийский» (Приморский край), ОАО «ДАКГОМЗ» (Хабаровский край); ОАО «Птицефабрика Михайловская», ОАО «Птицефабрика Лысыгорская», ОАО «Племрепродуктор I порядка «Зоринский», ОАО «ППЗ «Царевщинский-2» (Саратовская область). Эти предприятия занимают лидирующие позиции в своих сегментах региональных рынков;
развитие сети розничных алкогольных магазинов «Винные лавки Саввы Водочникова».
Мариинск Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.