Не секрет, что в России существует предубеждение, что пакетированный чай уступает по качеству обычному. Компания «Unilever» бросила вызов стереотипам, стремясь доказать, что расфасованный в пирамидки чай «Lipton» – натуральный, полезный и вкусный продукт.
Творческой группой агентств Nectarin и The Family были организованы и проведены видеосъемки на заводе «Lipton» в Санкт-Петербурге. Весь материал снимался на шесть видеокамер, и на его основе был разработан большой виртуальный тур, который разместили на сайте www.liptontea.ru. Посетитель тура может пройтись по всем цехам завода, начиная с цеха загрузки чая и заканчивая упаковкой и складом. Также для сайта созданы энциклопедия чая, раздел с многолетней историей бренда и информацией о новинках Lipton.
«У нас родилась идея подробно запечатлеть цикл производства чая Lipton. По-честному и открыто сказать – смотрите, так производится чай Lipton. Так он бережно доставляется и фасуется. Единственное, что делает упаковка – сохраняет полезные свойства чая», - комментирует управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин.
Следующим этапом кампании стал квест «Станьте знатоком чая!», для успешного прохождения которого нужно было посмотреть виртуальный тур и ответить на предложенные вопросы как можно быстрее. В конкурсе «Станьте знатоком чая!» приняли участие 3130 человек. Все четыре этапа прошел 491 человек, а победитель, прошедший квест быстрее остальных, получил годовой запас чая и поездку на завод Lipton в Санкт-Петербурге.
Команда:
Аккаунт-директор – Олег Матюхов
Аккаунт-менеджер – Александра Бреус
Продвижение в социальных сетях – Елена Матяшова
Production – агентство The Family
Режиссер – Алексей Кокоулин
Арт-директор – Константин Котряхов