03.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4362; сегодня: 2.

AG Loyalty говорит танцам – да, остеопорозу – нет

В конце мая в кафе Pollyсад состоялось dance-party «Танцы со звездами», организованное социальной программой «Остеопорозу – нет!». Звезды театра и кино Антон Макарский, Виктория Морозова, Михаил Дорожкин и Андрей Чернышов рассказали о своей любви к танцу и устроили зажигательное танцевальное шоу, доказав своим примером, что движение в танце – настоящая жизнь.
Звезды подчеркнули преимущества танца, отметив, что он помогает бороться с усталостью, хандрой, болезнями, сохранить фигуру, позволяет укреплять мышцы, кости, а также здорово раскрепощает. Их правоту подтвердили специалисты социальной программы «Остеопорозу – нет!». Как отметила эксперт программы «Остеопорозу – нет!», доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник Центра остеопороза Министерства здравоохранения и социального развития РФ Наталья Владимировна Торопцова: «Движение – это жизнь. Оно позволяет быть более активными, более энергичными. Ходи россияне больше, не было бы сейчас такой ситуации с развитием остеопороза. Ведь в нашей стране каждая третья женщина и каждый восьмой мужчина страдают остеопорозом, а значит, уже получили или рискуют получить перелом на ровном месте. Между тем, лучшая профилактика остеопороза – ходьба. И если современный ритм не позволяет много ходить пешком, танцуйте больше и прививайте любовь к танцу своим родным и друзьям!».
Участники dance-party «Танцы со звездами» также отметили важность консультации у специалистов всех людей, попадающих в группу риску по заболеваемости остеопорозом. А это каждая третья женщина и каждый восьмой мужчина. Именно для информирования россиян о мерах борьбы с остеопорозом социальной программой «Остеопорозу – нет!» были созданы и постоянно работают Всероссийская бесплатная горячая линия «Остеопорозу - нет!» 8 800 200 05 78 (телефон для Москвы 78-505-78) и сайт www.osteoporosu.net.
Dance-party «Танцы со звездами» в рамках постоянного PR-обслуживания организовало маркетинговое агентство AG Loyalty, которое «под ключ» разработало концепцию и обеспечило масштабную работу с прессой. Мероприятие вызвало большой интерес СМИ: его посетили около 50 журналистов популярных женских глянцевых изданий, а также радио- и телекомпаний. По итогам dance-party «Танцы со звездами» уже увидели свет и готовятся многочисленные материалы журналистов о борьбе с остеопорозом.


Ньюсмейкер: AG Loyalty — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...