22.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2600; сегодня: 1.

«Европейские недели» от OneTwoTrip и Deluxe Interactive

«Cарафанное» радио в Facebook (Запрещенная в РФ организация) стало одним из важных инструментов по привлечению аудитории с самого момента запуска революционного сервиса по поиску и продаже авиабилетов OneTwoTrip в апреле. Логично продолжая эту линию, креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало и реализовало для OneTwoTrip конкурс «Европейские недели», цель которого – повысить узнаваемость бренда и привлечь к сервису новых пользователей за счет интерактива в социальной сети. Главным призом в конкурсе стали авиабилеты в Европу, которые можно было выиграть, активно призывая друзей «лайкать» свой профайл, созданный в приложении на странице OneTwoTrip в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Идея для конкурса была разработана в соответствии с философией полезного маркетинга Deluxe Interactive и «дружественной» политикой OneTwoTrip, который поставил себе задачей добиться максимального удобства и выгоды для пользователей. В течение месяца каждую неделю можно было выиграть билет в один из городов Европы по очень простой схеме: «One» - зарегистрировать профайл в специально созданном на Facebook (Запрещенная в РФ организация)-странице компании приложении и выбрать город для своего путешествия, «Two» - распространить по друзьям ссылку с призывом голосовать «лайками» за выбранный город; и «Trip!» - получить билет, собрав самое большое количество «лайков». Чтобы поддерживать соревновательный «дух» и интерес пользователей, список стран и городов обновлялся каждую неделю.

OneTwoTrip был запущен Петром Кутисом после того, как ему уже однажды удалось вывести в лидеры рынка проект по поиску и продаже билетов anywayanyday. По замыслу создателя, новый сервис должен стать успешнее конкурентов за счет лояльности конечного потребителя, который сможет не только находить самые дешевые билеты, но и делать свою поездку удобнее и приятнее, заранее планируя все детали прямо на сайте onetwotrip.com.

Благодаря такой маркетинговой политике, OneTwoTrip удалось достичь ежедневных показателей оборота в 180 тыс долларов в восемь раз быстрее предыдущего проекта Кутиса. К концу года компания планирует продавать 1 тыс. билетов в день. Важную роль в этом играют и промо-активности, подобные конкурсу, разработанному креативным агентством Deluxe Interactive: в сентябре, в том числе благодаря конкурсу «Европейские недели», рост составил 533% по сравнению с предыдущим месяцем.

Информация о компании:

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.


Ньюсмейкер: Deluxe Interactive — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...