18.10.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4595; сегодня: 1.

Европейский онлайн сервис для организаторов мероприятий: страны СНГ активно подключаются

Европейский сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов / бейджей TicketForEvent продемонстрировал высокие показатели после первого месяца работы на рынке СНГ.

Хорошо известный в Европе сервис TicketForEvent пользуется спросом и у организаторов мероприятий постсоветского пространства, как показало начало выставочного сезона осени 2011 года. За первый отчетный период деятельности по странам СНГ к географии клиентов сервиса добавились Россия, Беларусь, Молдова, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Армения, а также Прибалтийские страны. И это без учета 21 украинского организатора, которые все-таки немного раньше познакомились с сервисом - в апреле 2011 года.

Общее количество проданных билетов за сентябрь достигло 7488, причем, по словам руководителя проекта Светланы Иващенко, 75% из них были проданы именно на территории СНГ. «Наш сервис существенно упрощает работу организаторам мероприятий. К тому же, наши представители выезжают на мероприятие, чтобы помочь настроить систему идентификации посетителей на входе и обучить персонал. Радует, что мы получаем благодарность не только от организаторов, но и от посетителей, которые, выделив всего пару минут на регистрацию/покупку билета онлайн, экономят свое время и не стоят в длинных очередях на входе, что является одной из главных проблем для крупных мероприятий российского выставочного рынка».

По словам CEO компании-разработчика Геннадия Нетяги, «такой высокий показатель продаж с помощью TicketForEvent свидетельствует о значительном уровне спроса на подобные сервисы, а также о хороших перспективах завоевания рынка по предоставлению онлайн-каналов сбыта организаторам мероприятий на территории постсоветских стран». Учитывая проблемы, с которыми сталкиваются организаторы, было принято решение к началу выставочного сезона адаптировать TicketForEvent для местных выставочных компаний. «Дополнения касались не только языка интерфейса, а их на сегодняшний день уже 8, но и платежных систем – так, мы подключили Robokassa, сервис приема платежей, среди которых и доступные исключительно в этом регионе способы оплаты, - продолжает Г.Нетяга. – Кроме того, чтобы оптимизировать нашу работу, быть ближе к нашим клиентам, более качественно и оперативно оказывать им поддержку, мы открыли еще один офис – на этот раз в Москве».

В странах СНГ TicketForEvent, в первую очередь, используется организаторами выставок и конференций, а также он интересен компаниям-организаторам форумов, тренингов и семинаров. Для продажи большего количества билетов на свои мероприятия к сервису подключились, прежде всего, IT-компании, которые, как очевидные новаторы, быстрее других оценили преимущества TicketForEvent – Promodo (комплексное поисковое продвижение сайтов в русскоязычном и западном сегменте Интернет), SvitlaSystem (услугиIТ-аутсорсинга), root.ua - портал разработчиков и пользователей свободного программного обеспечения, Art4Art (Конференция разработчиков онлайн игр), Digital Cloud Technologies (Конференция UnetaPlus).

По состоянию на конец сентября, общее число мероприятий, которые используют сервис, составило 181. Причем, 103 присоединились только в сентябре, а 21 из них уже успели оценить удобство сервиса за этот месяц. Темпы роста количества подключений к TicketForEvent дают возможность Геннадию Нетяге прогнозировать около 1000 подключений к сервису по всему миру до конца года.

Сервис TicketForEvent активно используют крупнейшие организаторы мероприятий, мировые лидеры выставочного бизнеса, среди которых: в Европе – Fiera Milano SpA (Италия), BTO (Нидерланды), BVV Trade Fairs Brno Co. (Veletrhy Brno, a.s.) (Чехия), Demos Exhibitions Co. (Турция), Turkel (Турция); в Азии – Beijing United Beauty Sci & Tech Development Co.,Ltd (Китай), Conventions &Fairs Pvt. Ltd.(Индия); в СНГ – Reed Exhibitions Moscow (Россия), Рестэк (Россия), Media Globe (Россия), Стоматологические выставки и форумы “Дентал-Экспо” (Россия), Take Advantage Venture (Украина), Meeting Point Ukraine (Украина), ACCO International (Украина), Auto Expo Ukraine (Украина), Conference House Ukraine (Украина), Компания "Эстет" (Выставка InterCHARM-Украина) (Украина), ZarExpo (Узбекистан).

Справка.TicketForEvent — мультифункциональный online-сервис, эффективно объединяющий online-регистрацию с процессом оплат, обеспечением электронными билетами и бейджами. Это идеальное решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба – выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, а также любых других открытых мероприятий.

Сервис TicketForEvent разработан в рамках проекта ExpoPromoter — первой affiliate-сети для международной выставочной индустрии (более 800 сайтов). В январе 2011 года проект ExpoPromoter получил инвестиции в размере 1 млн долларов США от фонда Dekarta Capital.


Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...