SUN Inbev и Carat Interactive подводят предварительные итоги специального проекта «Stella Artois – официальный партнер приложения «Афиша» для iPhone».
Задачей кампании стало продвижение бренда в целевой аудитории, которая активно пользуется мобильным интернетом и следит за техническими новинками. В качестве площадки было выбрано популярное iPhone-приложение о досуге - «Афиша».
В рамках проекта, реализованного агентством Carat Interactive, были брендированы заставка и все страницы приложения, а также добавлена дополнительная вкладка «О Stella Artois» с краткой информацией о продукте. Примечательно, что бренд стал спонсором улучшенной версии «Афиши» для iPhone. Так, в приложении появились новые технические возможности: рекомендации, оценки и рецензии друзей, функция «Я пойду», авторизация через Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и «Вконтакте» и другие полезные опции. В результате этих обновлений «Афиша» стала еще более удобным и привлекательным для пользователей приложением.
Брендированная версия «Афиши» доступна в App.Store с 16 августа 2011г. За первую неделю кампании 85 тысяч пользователей скачали или обновили приложение, а за месяц проекта эта цифра выросла до 180 тысяч.
«Потребители Stella Artois – современные молодые люди, для которых важно быть центре самых интересных событий. Они активно используют технологические новшества, в том числе – мобильные приложения для iPhone. Выбранное решение позволило поддержать премиальный имидж бренда Stella Artois и его позиционирование как эксперта в индустрии кино и развлечений» - комментирует менеджер группы лицензионных брендов Инна Походня.
«Уникальность проекта в том, что впервые в России пивной бренд появился в new media пространстве. Выбранная платформа соответствует премиальному позиционированию Stella Artois и позволяет работать с целевой аудиторией, которая все активней пользуется техническими возможностями своих iPhone», - комментирует Камаль Мерием, директор по инновациям Carat Interactive.