23.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3140; сегодня: 1.

В ногу со временем. «Инфотелл» (www.infotell.ru) внедряет новые технологии

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) внедрил новую систему управления взаимоотношениями с клиентом (CRM). Это корпоративная информационная система, назначение которой, в первую очередь, - улучшение результатов и качества работы компании в целом. Она установлена взамен старой информационной системы.

Для «Инфотелл» (www.infotell.ru) это большой шаг вперед, который выведет компанию на новый уровень, сделает еще более клиентоориентированной, позволит оптимизировать бизнес-процессы и облегчить анализ эффективности работы колл-центра.

Взаимоотношения с клиентами - приоритет для любой компании. В условиях существующей конкуренции важно не только привлечь новых клиентов, но и выстроить доверительные, надежные и долгосрочные отношения с уже существующими партнерами. Внедрение новой системы CRM – это, по сути, инновационная бизнес-стратегия, которая открывает множество новых возможностей для компании.

В настоящее время колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) занимает лидирующие позиции на рынке аутсорсинговых колл-центров РФ. Но звания лидера уже не достаточно для по-настоящему успешной современной компании. «Инфотелл» (www.infotell.ru) стремится к постоянному росту числа предоставляемых услуг и улучшению качества своей работы. Этим целям и послужит обновленная CRM система.

Внедрение нового программного обеспечения в компании планировалось уже давно. Причин тому было несколько:

Первая и самая главная – это постоянно растущий объем информации, которую нужно хранить, обрабатывать и анализировать.

Вторая, не менее важная, причина - необходимость оптимизации работы персонала. Ежедневно сотрудники тратят огромное количество времени на планирование работы, на то, чтобы записать или найти какую-то информацию по клиенту, особенно если это новый человек в колл-центре.

Всё вышеперечисленное подтолкнуло руководство компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) к важному решению – обновлению CRM системы.

Новое программное обеспечение позволит компании выйти на более высокий уровень, упростит работу всех сотрудников колл-центра, в том числе и топ-менеджмента, позволит структурировать информацию, облегчит доступ к ней, сделает все процессы компании, такие как продажи, координирование, маркетинг и обслуживание клиентов, более прозрачными. Данное нововведение упростит общение внутри компании и позволит выявить наиболее слабые места в работе. CRM система не допускает потери информации и облегчает ввод нового сотрудника в курс дела. Система, при правильном ведении истории общения с клиентом, дает возможность быстро увидеть полную картину взаимоотношений с ним, оценить все плюсы и минусы взаимодействия, сделать выводы, не допустить повторения ошибок при повторном общении с заказчиком.

Клиентам также станет легче и проще вести переговоры с персоналом «Инфотелл» (www.infotell.ru), CRM система позволяет сотрудникам колл-центра работать на опережение, предупреждая желания заказчиков.

Еще одно важное направление работы CRM системы - аналитика. Анализ - важнейшая составляющая грамотно построенной работы компании. Проведение всякого рода исследований рынка важно для понимания потребностей потенциальных клиентов, аналитика работы компании исключает повторение старых ошибок и возможность возникновения новых. Ведение единой базы данных позволит производить анализ работы компании во всех областях ее деятельности, сделать выводы, выявить недостатки и дать рекомендации по их устранению. Оценка работы колл-центра, детальное рассмотрение опыта работы прошлых лет и выявление новых тенденций на рынке - с этими новыми инструментами, которые предоставляет улучшенная программа, «Инфотелл» (www.infotell.ru) шагнет далеко вперед, оставив конкурентов позади.

Работа с новой системой позволит колл-центру «Инфотелл» быстрее реагировать на изменение бизнес-среды, выявлять и устранять недочеты в работе с клиентами, своевременно удовлетворять новые потребности заказчиков.

Результатом внедрения CRM системы должны стать увеличение продаж и снижение затрат на привлечение новых клиентов, повышение количества повторных продаж, и конечно, повышение лояльности клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru).

Новая система позволит колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) не просто быть среди лучших, но и стать первым!

Контактная информация:

Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: pr@infotell.ru

Контактное лицо: Ишкина Ирина


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...