21-23 сентября 2011 г. сеть венских кофеен Coffeeshop Company представит бизнес-общественности концепцию своих кофеен на международной выставке по франчайзингу «BUY BREND-2011 в Москве (Краснопресненская набережная, д 14. ЦВК «Экспоцентр»).
Цель участия Coffeeshop Company в выставке - презентация компании на международном уровне, развитие бизнеса посредством франчайзинга.
На выставке будет присутствовать основатель и владелец бренда Coffeeshop Company Райнхольд Шэрф (Австрия, Вена). Глава компании даст свой комментарий на тему развития бизнеса и франчайзинга.
Также штаб-квартиру Coffeeshop Company представит Кристиан Вогл (Австрия), который является куратором Coffeeshop Company Russia.
Coffeeshop Company Russia представит на конференции генеральный директор, Макшанов Максим Викторович. Глава компании даст свой комментарий на тему развития кофейного бизнеса в России.
Гости стенда Coffeeshop Company, смогут получить информацию о развитии бизнеса в регионах России, а также отдохнуть за чашечкой фирменных кофейных напитков.
Стенд Coffeeshop Company- это полноценная кофейня, подготовленная специально для выставки «BUY BREND-2011. Cтенд № А 100 зал №3 в Павильоне № 7, площадь стенда 27 кв. м.
Справка о компании
Основатель бренда Coffeeshop Company – компания Schärf (Австрия), которая более 50 лет назад начала свой бизнес с производства профессионального оборудования для приготовления кофе.
История первой кофейни Coffeeshop Company началась в 1999 г. в Вене, когда Рейнхольд Шерф решил создать кофейню с концепцией европейской культуры потребления кофе.
Компания насчитывает около 250 кофеен в 20 странах мира (Австрия, Германия, Россия, Турция, Египет, Чехия, Польша, Словакия, Венгрия, Хорватия, Китай, США и др.).
В России владелец мастер-франшизы ООО «КОФЕ СЭТ»:
первые кофейни открылись в ноябре 2008 года
в настоящее время работает 35 кофеен: 24 в Петербурге и 11 в регионах
сеть кофеен представлена в 7 регионах: СПб, Москва, Пермь, Архангельск, Краснодар, Екатеринбург, Уфа.
Компания имеет большие планы по развитию сети посредством привлечения партнеров по франчайзингу.