05.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5942; сегодня: 1.

Теплономия – новая экономическая теория Rehau

«Сколько денег вылетает из Вашего окна?» Именно с таким вопросом компания Rehau обратилась к жителям России на тизерных брэндмауэрах и щитах, открыв строительный сезон 2011 года рекламной кампанией в поддержку нового позиционирования своих оконных систем как наиболее тепло- и энергосберегающих на рынке.

В России при распределении семейного бюджета редко кто учитывает «чёрную», или тепловую дыру, когда значительные суммы денег в буквальном смысле «вылетают» в окно.

При этом потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 % от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций. Отапливать улицу – то же самое, что выбрасывать деньги на ветер.

Плизерный этап рекламной кампании продемонстрировал широкой публике исчерпывающий ответ на загадку тизера:

«Энергосберегающие окна Rehau - сберегут тепло, сберегут деньги».

Стоимость тепла сегодня волнует всех жителей России. С каждым годом это удовольствие становится все дороже и дороже. К примеру, ежегодная экономия электроэнергии за счёт отказа от дополнительного отопления зимой при помощи калорифера составляет 4469 кВт•час, или 10 815 руб. по тарифам Москвы*. Энергосберегающие окна Rehau оставят эти деньги в семейном бюджете.

Ключевым словом продолжающейся до конца ноября 2011 года рекламной кампании Rehau стал новый термин – ТЕПЛОНОМИЯ, который выражает прямую зависимость энергозатрат на обогрев помещения от теплосберегающих свойств окна и объединяет в себе два понятия:

Тепло + экономия = теплономия

По своей сути, теплономия - новая качественная характеристика окон с точки зрения энергосбережения. Теплономия определяет способность окна сохранять тепло в помещении, и экономить затраты хозяев: чем эффективнее окно удерживает тепло, тем больше экономия.

Рекламную кампания Rehau увидели на своих улицах весной текущего года жители 44 городов России.

Особый общественный резонанс вызвала Акция «улетающих денег» в поддержку рекламной кампании Теплономия, которая прошла в конце марта в Нижнем Новгороде, Самаре и Екатеринбурге.

Из брандмауэров с изображением старого деревянного окна, размещенных на центральных улицах трех городов-миллионников России, несколько дней в час пик со скоростью опадающих листьев на головы изумленным прохожим летели настоящие 10-ти и 50-ти рублевые купюры.

Главной задачей этой Акции Rehau было донести до горожан мысль, что их некачественные и старые окна – это прямые денежные потери.

Мероприятие получило также мировое признание в виде включения в short-list самого престижного Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы».

Системные решения Rehau, а также рекламный ролик компании, который в буквальном смысле обыгрывает выражение «деньги вылетают в окно», известен зрителям популярной телевизионной программы «Дачный ответ» на общефедеральном канале НТВ. Его герои – простые люди, не замечающие среди обыденных дел, как их деньги покидают кошельки и карманы хозяев и ускользают через щели старых окон. Энергосберегающие окна Rehau представляются как верный способ решения этой проблемы.

Интернет-пользователи смогут больше узнать о содержании нового термина Теплономия и энергосберегающих оконных решениях Rehau на специальном сайте для потребителей

А кстати, вы задумывались, сколько денег вылетает из вашего окна?!

* Расчёт экономии электроэнергии при замене деревянных окон, устанавленных в панельных домах 70-х годов постройки, на новые окна из профилей Rehau Delight-Design проводился для типового остекления 3-комнатной квартиры с площадью остекления ок. 20 м² в климатической зоне Москвы.


Ньюсмейкер: Rehau — 76 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...