«Сколько денег вылетает из Вашего окна?» Именно с таким вопросом компания Rehau обратилась к жителям России на тизерных брэндмауэрах и щитах, открыв строительный сезон 2011 года рекламной кампанией в поддержку нового позиционирования своих оконных систем как наиболее тепло- и энергосберегающих на рынке.
В России при распределении семейного бюджета редко кто учитывает «чёрную», или тепловую дыру, когда значительные суммы денег в буквальном смысле «вылетают» в окно.
При этом потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 % от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций. Отапливать улицу – то же самое, что выбрасывать деньги на ветер.
Плизерный этап рекламной кампании продемонстрировал широкой публике исчерпывающий ответ на загадку тизера:
«Энергосберегающие окна Rehau - сберегут тепло, сберегут деньги».
Стоимость тепла сегодня волнует всех жителей России. С каждым годом это удовольствие становится все дороже и дороже. К примеру, ежегодная экономия электроэнергии за счёт отказа от дополнительного отопления зимой при помощи калорифера составляет 4469 кВт•час, или 10 815 руб. по тарифам Москвы*. Энергосберегающие окна Rehau оставят эти деньги в семейном бюджете.
Ключевым словом продолжающейся до конца ноября 2011 года рекламной кампании Rehau стал новый термин – ТЕПЛОНОМИЯ, который выражает прямую зависимость энергозатрат на обогрев помещения от теплосберегающих свойств окна и объединяет в себе два понятия:
Тепло + экономия = теплономия
По своей сути, теплономия - новая качественная характеристика окон с точки зрения энергосбережения. Теплономия определяет способность окна сохранять тепло в помещении, и экономить затраты хозяев: чем эффективнее окно удерживает тепло, тем больше экономия.
Рекламную кампания Rehau увидели на своих улицах весной текущего года жители 44 городов России.
Особый общественный резонанс вызвала Акция «улетающих денег» в поддержку рекламной кампании Теплономия, которая прошла в конце марта в Нижнем Новгороде, Самаре и Екатеринбурге.
Из брандмауэров с изображением старого деревянного окна, размещенных на центральных улицах трех городов-миллионников России, несколько дней в час пик со скоростью опадающих листьев на головы изумленным прохожим летели настоящие 10-ти и 50-ти рублевые купюры.
Главной задачей этой Акции Rehau было донести до горожан мысль, что их некачественные и старые окна – это прямые денежные потери.
Мероприятие получило также мировое признание в виде включения в short-list самого престижного Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы».
Системные решения Rehau, а также рекламный ролик компании, который в буквальном смысле обыгрывает выражение «деньги вылетают в окно», известен зрителям популярной телевизионной программы «Дачный ответ» на общефедеральном канале НТВ. Его герои – простые люди, не замечающие среди обыденных дел, как их деньги покидают кошельки и карманы хозяев и ускользают через щели старых окон. Энергосберегающие окна Rehau представляются как верный способ решения этой проблемы.
Интернет-пользователи смогут больше узнать о содержании нового термина Теплономия и энергосберегающих оконных решениях Rehau на специальном сайте для потребителей
А кстати, вы задумывались, сколько денег вылетает из вашего окна?!
* Расчёт экономии электроэнергии при замене деревянных окон, устанавленных в панельных домах 70-х годов постройки, на новые окна из профилей Rehau Delight-Design проводился для типового остекления 3-комнатной квартиры с площадью остекления ок. 20 м² в климатической зоне Москвы.