В Пресс-особняке «Аиф», представители бренда «Родники России», общественных экологических организаций, молодежных объединений встретились за круглым столом, чтобы обсудить проекты по защите окружающей среды и внедрению экологически чистых технологий. В рамках встречи бренд «Родники России» представил проект «Поможем природе вместе!» и подробно ответил на вопросы о социально-ответственном бизнесе.
Круглый стол «Аиф» «Экология России» объединил представителей бизнеса и общественности в решении экологических проблем. Модератором Круглого стола стала эксперт Лесной программы Всемирного фонда дикой природы (WWF) Татьяна Яницкая. Среди участников встречи - руководитель энергетического отдела, Гринпис России Владимир Чупров, председатель правления НП «Экологический союз» Семен Гордышевский, член Общественного совета при Полномочном представителе Президента РФ Евгений Тимонин. Бренд-менеджер «Родники России» Ирина Резонкина, руководитель направления «Вода» Вимм-Билль-Данн Наталья Остапенко, рассказали о предварительных итогах и ближайших акциях в рамках программы помощи российским лесам.
Тема экологически ответственного бизнеса в России вызвала особый интерес со стороны приглашенных СМИ: они получили уникальную возможность поднять вопрос об экологической эффективности бизнеса и получить ответы «из первых рук».
В ходе обсуждения докладчики выразили заинтересованность в совместных экологических проектах, где бы участвовали как общественных организации, так и государственные органы и частные компаний.
«2011 год объявлен Генеральной Ассамблеей ООН Годом Лесов, - напомнила бренд-менеджер бренда «Родники России» Ирина Резонкина, - К России это имеет непосредственное отношение. Проблема пожаров, несанкционированных рубок, гибели ценных лесных пород, падение престижа профессии лесника и целый взаимосвязанный комплекс экологических вопросов и проблем теперь уже, так или иначе, коснулся каждого. Нам всем не безразлично будущее поколений. И «Родники России» не могли остаться в стороне».
Сегодня, благодаря проекту «Поможем природе вместе!», продолжаются посадки молодых саженцев в крупных городах России и часть средств, полученных от продажи природной воды «Родники России», будет направлена на восстановление российских лесов, в частности в НП Угра.
«В основе экологической инициативы «Родников России» - комплексный подход, а не локальные активности – отметила Ирина, - И это значит, что в 2011 году помощь российской экологии не закончится. Бренд и дальше будет реализовывать экологические проекты».
«Уникальность проекта «Поможем природе вместе!» заключается в том, что он реализован силами бренда, имеющего к природе непосредственное отношение – мы заботимся о наших скважинах и серьезно работаем с процессом производства нашей воды» - подчеркнула на Круглом столе руководитель направления «Вода», Вимм-Билль-Данн Наталья Остапенко.
Процесс «отчетности» по акции организован максимально прозрачно - уже посажены более 140 000 деревьев и где это произошло легко узнать на сайте бренда. При этом сама программа работы с потребителями через современные методы коммуникации – интернет портал, социальные сети организована таким образом, что все жители нашей страны, могут внести свой личный вклад в восстановление экологии и многое узнать о лесах страны и их проблемах.
«Родники России» - столовая минеральная природная вода, которая добывается в подземных источниках в экологически чистых регионах России. Вода имеет сбалансированный от природы состав минералов и солей. Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством.