Компания VERNA завершила работы по проектированию и инсталляции универсальной системы управления доступом в центральном офисе банка «Mегабанк» (Харьков). Данное решение позволяет заказчику полностью контролировать доступ на территорию офиса сотрудников и посетителей банка, а так же вести централизованный учет рабочего времени.
Сотрудничество компании VERNA (http://www.verna.ua/) и «Mегабанк» длится уже более пяти лет, за это время был реализован ряд проектов: создание территориально-распределенной корпоративной сети, локальных сетей видеонаблюдения в филиальных отделениях и построение СКС в центральном отделении банка. Продолжением сотрудничества стала разработка универсальной системы контроля доступа.
Инженеры компании VERNA выбрали и произвели установку аппаратной и программной частей системы, состоящей из программного модуля и физических средств контроля доступа, а так же выполнили настройку системы согласно пожеланиям заказчика. Реализация этого проекта дала возможность вести автоматический расчет дневного, ночного и сверхурочного времени, отработанного каждым сотрудником согласно рабочему графику, расчет отклонений от рабочего графика, времени опоздания на работу и отсутствия.
O компании VERNA:
Компания VERNA (http://www.verna.ua/) занимается реализацией проектов в области интеграции информационных решений и технологий для крупных территориально распределенных предприятий. Располагает компетенциями, опытом внедрения и модернизации серверных систем, систем хранения данных, а также проектным опытом в области виртуализации. В числе клиентов компании VERNA крупнейшие банки, промышленные предприятия различных отраслей, государственные учреждения Украины. Офисы компании VERNA расположены в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске. Действует сеть сервисных партнеров по всей Украине.
Дополнительная информация на сайте www.verna.ua.
Контактное лицо:
Вадим Семенов, директор по маркетингу VERNA
(057) 714-10-14