Компания SEO Production с 01 августа 2011 года внедрила в департаменте коммерции технологию подбора семантического ядра для продвижения сайтов.
Правильный подбор семантического ядра сайта – центральное направление в его продвижении. Именно по ядру определяются ключевые слова, на которых будет сконцентрировано внимание при раскрутке ресурсов в топах поисковых систем.
Фокусирование внимания на максимально целевых запросах приводит к эффективной конвертации входящего трафика в реальных клиентов, и, как следствие, к повышению коммерческой отдачи от вложений в раскрутку сайта.
Особый упор специалисты компании делают на низкочастотных запросах (НЗ), что быстро дает конкретный результат в виде клиентов, и помогает целевому сайту подняться в поисковых выдачах и по высокочастотным запросам.
Обеспечение такой отдачи по низкочастотным запросам достигается благодаря интересным и читабельным текстам, которые размещаются на сайте. При этом ни для кого не секрет, что НЗ представляют собой не самый удобный набор слов, который можно удачно вписать в текст. Наши технологии позволяют таким образом перефразировать слова запроса, что он легко вписывается в построение фразы, сохраняет свою информативность и тем самым эффективно выполняет свое предназначение.
Компании SEO Production уже несколько лет функционирует на рынке поддержки и продвижения интернет-ресурсов в поисковых системах. Мы работаем с любыми типами сайтов и продвигаем их в основных поисковых системах Рунета: Yandex, Google и Rambler.