31.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3330; сегодня: 1.

Время собирать камни

В 2011 году СПСР-ЭКСПРЕСС отмечает свой 10-летний юбилей деятельности в России, в связи с этим руководство компании уделяет особое внимание внедрению технологических новинок, совершенствованию качества сервиса и расширению предложения услуг для своих клиентов. В бизнес-плане развития компании на 2011 год проставлены агрессивные цифры роста, превышающие 30%. Специалисты компании считают, что такие цифры вполне оправданы и достижимы. По итогам I полугодия 2011г. СПСР-ЭКСПРЕСС перевыполнила заявленный план продаж. Кроме того, согласно отчету компании, выполненному по международным стандартам финансовой отчетности (IFRS) , выручка СПСР за 6 месяцев 2011 г. превысила выручку за I полугодие 2010 г. на 33%, что свидетельствует о возрастающем спросе на услуги компании и дальнейшем расширении присутствия СПСР на рынке экспресс-доставки России. Количество отправлений увеличилось на 21%, причем существенный прирост наблюдается и на таком сложном рынке, как Москва. Совокупность статистических показателей позволяет сделать вывод о том, что рынок экспресс-доставки в России продолжает развиваться и постепенно выходит на докризисные показатели темпов роста .

Как отметила директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Краснопольская И.Ю.: «Мы очень довольны результатами продаж. Очевидно, что компания не только вышла на докризисный уровень, но и продемонстрировала существенный рост. Вновь подтверждается тот факт, что экспресс-доставка – это, своего рода, индикатор развития экономики страны. В продуктовом портфеле СПСР по-прежнему самая большая доля принадлежит основной услуге компании – Экспресс, но хотелось бы отметить, что растет спрос и на наши премиальные продукты : Экспресс 13:00 и 18:00, которые дают возможность доставить отправление уже на следующий рабочий день к определенному времени.»

Важным направлением деятельности СПСР-ЭКСПРЕСС является развитие партнёрских отношений с участниками рынка дистанционной торговли, которая в настоящий момент является одной из основных индустрий в клиентском портфеле СПСР-ЭКСПРЕСС.

«На данный момент практически все экспресс-операторы стремятся выйти на рынок доставки товаров дистанционной торговли.

Хотелось бы отметить, что у СПСР есть очевидные преимущества перед конкурентами: мы первыми предложили решение для этой индустрии, отработали его и создали базу лояльных клиентов, предложив оптимальное соотношение цены и качества и всю нашу широкую географию доставки, которой мало кто на рынке экспресс-доставки пока может похвастаться. При этом, четко отслеживая основные тенденции на рынке наших клиентов, мы дорабатываем сервисное предложение СПСР, отвечая новым потребностям клиентов практически из всех отраслей экономики», - продолжает комментировать Краснопольская.

Оперирование чёткими экономическими показателями позволяет руководству компании не только формировать планы развития на ближайшее будущее, но и прогнозировать бизнес в долгосрочной перспективе. Компания планирует завершить текущий год с рекордными показателями роста, которые позволят расширить клиентскую базу компании и завоевать дополнительную рыночную долю.

Справка о компании

СПСР-ЭКСПРЕСС, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Компания вышла на российский рынок в 2001 году и с тех пор постоянно демонстрирует двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора. Обладая богатым опытом в области экспресс-доставки, оказания почтовых услуг и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает индивидуальные решения в управлении цепочками поставок для своих клиентов. Благодаря собственной филиальной сети, самой развитой на российском рынке экспресс-доставки, автопарку различной грузоподъемности, а также технологически отработанным маршрутам наземных и воздушных перевозок, компания СПСР сохраняет лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении многих лет.

Подробная информация на сайте www.spsr.ru

СПСР-ЭКСПРЕСС подводит итоги работы за I полугодие 2011 года. Специалисты компании произвели комплексный анализ прироста финансовых показателей.


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...