В 2011 году СПСР-ЭКСПРЕСС отмечает свой 10-летний юбилей деятельности в России, в связи с этим руководство компании уделяет особое внимание внедрению технологических новинок, совершенствованию качества сервиса и расширению предложения услуг для своих клиентов. В бизнес-плане развития компании на 2011 год проставлены агрессивные цифры роста, превышающие 30%. Специалисты компании считают, что такие цифры вполне оправданы и достижимы. По итогам I полугодия 2011г. СПСР-ЭКСПРЕСС перевыполнила заявленный план продаж. Кроме того, согласно отчету компании, выполненному по международным стандартам финансовой отчетности (IFRS) , выручка СПСР за 6 месяцев 2011 г. превысила выручку за I полугодие 2010 г. на 33%, что свидетельствует о возрастающем спросе на услуги компании и дальнейшем расширении присутствия СПСР на рынке экспресс-доставки России. Количество отправлений увеличилось на 21%, причем существенный прирост наблюдается и на таком сложном рынке, как Москва. Совокупность статистических показателей позволяет сделать вывод о том, что рынок экспресс-доставки в России продолжает развиваться и постепенно выходит на докризисные показатели темпов роста .
Как отметила директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Краснопольская И.Ю.: «Мы очень довольны результатами продаж. Очевидно, что компания не только вышла на докризисный уровень, но и продемонстрировала существенный рост. Вновь подтверждается тот факт, что экспресс-доставка – это, своего рода, индикатор развития экономики страны. В продуктовом портфеле СПСР по-прежнему самая большая доля принадлежит основной услуге компании – Экспресс, но хотелось бы отметить, что растет спрос и на наши премиальные продукты : Экспресс 13:00 и 18:00, которые дают возможность доставить отправление уже на следующий рабочий день к определенному времени.»
Важным направлением деятельности СПСР-ЭКСПРЕСС является развитие партнёрских отношений с участниками рынка дистанционной торговли, которая в настоящий момент является одной из основных индустрий в клиентском портфеле СПСР-ЭКСПРЕСС.
«На данный момент практически все экспресс-операторы стремятся выйти на рынок доставки товаров дистанционной торговли.
Хотелось бы отметить, что у СПСР есть очевидные преимущества перед конкурентами: мы первыми предложили решение для этой индустрии, отработали его и создали базу лояльных клиентов, предложив оптимальное соотношение цены и качества и всю нашу широкую географию доставки, которой мало кто на рынке экспресс-доставки пока может похвастаться. При этом, четко отслеживая основные тенденции на рынке наших клиентов, мы дорабатываем сервисное предложение СПСР, отвечая новым потребностям клиентов практически из всех отраслей экономики», - продолжает комментировать Краснопольская.
Оперирование чёткими экономическими показателями позволяет руководству компании не только формировать планы развития на ближайшее будущее, но и прогнозировать бизнес в долгосрочной перспективе. Компания планирует завершить текущий год с рекордными показателями роста, которые позволят расширить клиентскую базу компании и завоевать дополнительную рыночную долю.
Справка о компании
СПСР-ЭКСПРЕСС, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Компания вышла на российский рынок в 2001 году и с тех пор постоянно демонстрирует двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора. Обладая богатым опытом в области экспресс-доставки, оказания почтовых услуг и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает индивидуальные решения в управлении цепочками поставок для своих клиентов. Благодаря собственной филиальной сети, самой развитой на российском рынке экспресс-доставки, автопарку различной грузоподъемности, а также технологически отработанным маршрутам наземных и воздушных перевозок, компания СПСР сохраняет лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении многих лет.
Подробная информация на сайте www.spsr.ru
СПСР-ЭКСПРЕСС подводит итоги работы за I полугодие 2011 года. Специалисты компании произвели комплексный анализ прироста финансовых показателей.