«Восход» получил бронзового каннского льва! Проект «Книги – освежители» награждён в категории Media Lions.
В этом году Россия совершила в Каннах настоящий прорыв. После нескольких лет неудач – победная серия.
Еще двух львов взяло Leo Burnett Moscow.
И, все-таки, самая обсуждаемая сейчас в рекламном сообществе тема – победа «Восхода». Это уникальный случай, когда Каннский лев уедет в Россию не в Москву, а на Урал. Обычно награды этого фестиваля достаются сетевым агентствам. Все, кто хоть раз участвовал или был в жюри самого престижного в мире рекламного фестиваля, признавали, что независимому агентству получить награду в Каннах нереально сложно.
О том, что эта победа – не случайность или простое везение говорит тот факт, что работы «Восхода» также включены в четыре шорт-листа Cannes Lions.