Компания TNT Express, мировой лидер в сфере экспресс-доставки грузов, посылок и документов, объявила сегодня о том, что ее бизнес в России вырос на 35%. Значительный рост стал результатом продуманной целенаправленной политики компании по расширению своего присутствия в российских регионах и внедрению в свою деятельность передовых технологий.
В 2006 году всего было обработано 1,5 млн грузов и корреспонденции. Количество клиентов компании выросло почти в два раза по сравнению с предыдущим годом. Товарооборот перевозок по России (Domestic) вырос на 40%, на международном направлении (International) – на 20%. К концу года в структуре перевозок внутрироссийские отправления занимали 40%, международные – 60%. В секторе услуг Специального сервиса, предлагающего индивидуальные решения для бизнеса, темпы роста составили 60%.
Значительный рост объемов перевозок сделал целесообразным введение собственной регулярной линии грузовых авиаперевозок по маршруту Каунас (Литва) – Санкт-Петербург – Каунас. Прямое авиасообщение позволило TNT сократить транзитное время доставки.
В 2006 году TNT продолжила целенаправленную политику регионального развития, ориентированную на обеспечение растущих потребностей российского бизнеса на местах в качественной экспресс-доставке. Были открыты отделения компании в Калининграде, Владивостоке, Иркутске и 10 региональных представительств. Было установлено прямое авиасообщение между российскими регионами, а также между Франкфуртом и Екатеринбургом, что позволило обеспечить минимальные сроки доставки отправлений.
В прошедшем году началась централизация управления компанией. Успешно завершена первая стадия по созданию уникального contact-центра, интегрирующего все каналы взаимодействия с клиентами – телефон, e-mail, интернет, факс, – и позволяющего оперативно реагировать на запросы клиентов.
TNT Express в России подтвердила сертификат соответствия международному стандарту в области развития персонала Investors in People, а также прошла сертификацию по международным стандартам OHSAS 18001 (The Occupational Health and Safety Assessment Series, Система оценки профессионального здоровья и безопасности) и SA 8000 (Social Accountability, Социальная ответственность компании). TNT до сих пор является единственной компанией в России, обладающей сертификатом Investors in People. Также в 2006 году компания прошла ежегодный аудит по стандарту безопасности TAPA (Technology Asset Protection Association).
Рост численности сотрудников TNT Express в 2006 году составил 20%.
Парк машин увеличился на 30 %.
«2006 был годом ускоренного роста нашей компании в России. Российский рынок является очень перспективным и значимым для нас. Мы уверенно развиваем свою сеть в регионах, обеспечивая уникальный ареол покрытия в 5 500 населенных пунктов по всей стране, а прямые авиарейсы позволяют нам быть на шаг впереди. Благодаря высокой технологичности наших сервисов, соблюдению высочайших мировых стандартов экспресс-доставки, услуги TNT Express в России с каждым годом становятся все более востребованными», – заявил Харро ван Граафейланд, Генеральный директор TNT Express в России.