18.05.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 4542; сегодня: 1.

Консультируем онлайн – новая услуга «Инфотелл-он-лайн»

Мы живем в 21 веке, в эру господства Интернет-ресурсов. Именно Интернет сейчас является одним из ведущих каналов продаж и деловых коммуникаций. Чтобы получить подробную информацию о компании мы, прежде всего, заходим на её сайт, где находим всю интересующую нас информацию о компании, её товарах и услугах.

Но как быть, если потенциальный клиент недостаточно компетентен в той отрасли, которой принадлежит Ваша компания, либо просто заблудился на сайте? Статистика говорит, если человек не нашел нужный товар или услугу у Вас на сайте за 3 клика - вероятность заказа снижается на 70%. Здесь на помощь придёт «Инфотелл-он-лайн» - программа, позволяющая профессионально общаться с клиентами на Вашем сайте 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Каждый день на Ваш сайт заходят живые, реальные люди. Значительная часть из них — это ваши потенциальные клиенты. Программа «Инфотелл-он-лайн» оживит общение на сайте, сделает посещение более продуктивным и для посетителя, Вашего потенциального клиента, и для Вашего бизнеса. Посетитель мгновенно получает консультацию по Вашим товарам и услугам, ему не нужно ждать ответ по e-mail или телефону, он может пообщаться с консультантом «вживую», в режиме реального времени, а для Вашего бизнеса это простой способ реализовать свой потенциал в интернете и повысить лояльность Ваших клиентов.

Программа Infotell онлайн-консультант может работать в 2 направлениях.

Активные продажи.

Операторы-консультанты сами вызывают посетителя на разговор с предложением помочь в выборе тех или иных товаров или услуг, предоставляемых Вашей компанией, отвечают на вопросы, запрашивают контактные данные, ФИО и название организации для сохранения базы контактов. Оператор видит, откуда клиент (страна, город), что его интересует (по какому запросу он к Вам пришел и с какой поисковой системы). Мониторинг посетителей помогает выделить целевую аудиторию для активных продаж. «Инфотелл-он-лайн», может автоматически посылать сообщения, в соответствии с требованиями целевой аудитории. Это позволит значительно увеличить количество клиентов, привлекаемых через сайт.

Поддержка посетителей.

Представьте себе ситуацию: Вы пришли в магазин, чтобы приобрести телевизор, но Вы не разбираетесь в технике. Товары красиво расставлены на полках с подробными характеристиками, но нет никого, кто мог бы Вам помочь в выборе товара. Как вы поступите? Наверняка, уйдёте. То же может произойти и в вашем интернет магазине. Потенциальный клиент придёт, посмотрит и уйдёт к конкуренту.

Но с помощью сервиса «Инфотелл-он-лайн» у Вас есть реальная возможность задержать посетителя на сайте, предложив ему своевременную персональную помощь в терминологии сайта, консультацию по характеристикам товара и пр.

Кроме того, возможно, посетителю просто неудобно позвонить по телефону. По статистике 70% заказов в Интернет - магазинах делается в рабочее время, когда по телефону по личным вопросам общаться неудобно, а доступ к ICQ и вовсе заблокирован. В таких ситуациях наиболее оптимальным способом для посетителя получить всю необходимую информацию о товаре или услуге является консультация в онлайн-консультанте.

Сайт должен быть продающим (товар, услуги, идею и пр.), а не только ознакомительным. Установка программы «Инфотелл-он-лайн» на Ваш сайт станет для Вас еще одним конкурентным преимуществом.

Помогайте клиентам выбрать именно Вас, работайте на опережение! С «Инфотелл-он-лайн» клиент доволен и он Ваш!

Контактная информация:

Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34/2,

Тел.: 8 (812) 600 14 84; 8 (800) 555 00 07

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: pr@infotell.ru


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...