Компания SAP, один из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом, провела в среду, 27 апреля, традиционный ежегодный Форум для партнеров в России и СНГ. Генеральные директора и топ-менеджеры компаний-партнеров SAP совместно с руководителями SAP СНГ, отвечающими за работу партнерского канала, продажи и ключевые направления бизнеса компании, подвели итоги 2010 года и обсудили стратегические приоритеты дальнейшего развития партнерской сети SAP в России и СНГ.
Ключевым докладом Форума стало выступление генерального директора SAP СНГ Владислава Мартынова «Итоги 2010 года и перспективы 2011». Одним из наиболее успешных для SAP СНГ стал 2010 год: компания впервые была признана лучшей среди подразделений SAP в регионе EMEA.
«Успех 2010 года показывает, что SAP за 19 лет работы в России и СНГ удалось построить сильную партнерскую сеть и выбрать правильный вектор ее развития. Знания и идеи наших партнеров, их профессионализм и отраслевая экспертиза обеспечивают инновационное развитие наших решений, их соответствие ожиданиям наших клиентов», - сказал Владислав Мартынов.
Он также отметил, что в 2010 году на 10% увеличилось число сделок, осуществленных через партнеров SAP. Партнерами было реализовано более 30% всех сделок SAP СНГ по продаже программного обеспечения (в 2009 году этот показатель составлял 20%).
Стратегическими целями на 2011 год Владислав Мартынов назвал дальнейший рост влияния SAP на рынке бизнес-приложений в России и СНГ, гармоничное развитие партнерской экосистемы и развитие новых отраслевых и технологических направлений, в том числе – мобильных приложений и решений для бизнес-аналитики.
Кульминацией Форума стала торжественная церемония награждения партнеров SAP СНГ за лучшие результаты по ключевым показателям бизнеса.
Группа компаний «Пилот» победила в номинации «Самый большой объем продаж SAP ERP», а Группа компаний «Терн» – в номинации «Самый большой объем продаж решений по бизнес-аналитике в 2010 году». Победителем в номинации «Проект года» стала компания OJAG Consulting Services Ltd. (Азербайджан) за проект по подготовке и реализации пакета банковских решений – SAP for Banking в одном из ведущих банков региона – Demirbank. В номинации «Самое большое количество сделок» лидером стала компания Softline, компания «НОРБИТ» получила награду за самый большой объем продаж преднастроенных решений новым клиентам. Наиболее успешным новым партнером стала компания «Ситроникс», а компания «Газавтоматика» стала лидером года по внедрению новых бизнес-решений. Звание «Лучший сервисный партнер» получила компания BDO. Международный Деловой Альянс – победитель в номинации «Лучший учебный центр».
Подробный анализ модели рынка и приоритетных направлений его развития был дан в совместном докладе, с которым выступили Андрей Надеин, Директор департамента по капиталоемким отраслям промышленности, Ишхан Казинян, Директор департамента по работе со стратегическими заказчиками, и Игорь Богачев, Директор подразделения по работе с клиентами. Как отмечалось в докладе, сегодня у SAP в России и странах СНГ около 200 компаний-партнеров. Для дальнейшего роста необходимо четко представлять себе потребности клиентов, новые цели, которые они ставят перед собой с учетом работы в посткризисный период. Как отметил Игорь Богачев, клиентами SAP сегодня становятся компании, которым нужны, с одной стороны, стабильное долгосрочное развитие, с другой – быстрый переход на качественно иной уровень управляемости и прозрачности бизнеса, измеряемые результаты. Участники Форума обсудили пути развития продуктовой линейки SAP, в том числе – новых функциональных решений. Этой теме были посвящены выступления Дмитрия Лисогора, Директора по продажам бизнес-решений и Дмитрия Красюкова, Директора департамента Line of Business.
В заключительном докладе Форума Директор SAP СНГ по работе с партнерами Андрей Демин подробно остановился на новой стратегии развития партнерской экосистемы SAP на 2011 год. Она открывает новые возможности для партнеров по работе с сегментом крупного бизнеса, а также предусматривает дальнейшее развитие линейки преднастроенных отраслевых решений и системы профессиональной подготовки консультантов SAP. По мнению Андрея Демина, ключевыми задачами в работе с партнерами будут развитие компетенций партнеров в области продаж и внедрения решений, повышение качества оказываемых услуг по внедрению, укрепление отношений с клиентами.
«Системы для управления закупками, складами, рисками, бизнес-планирования и отчетности – тот функционал, который мы с помощью партнеров будем внедрять у наших клиентов. Мы стремимся предоставить им возможность более полного использования возможностей решений SAP за счет интеграции с различными бизнес-приложениями, внедрения мобильных приложений, совершенствования процессов управления данными и бизнес-аналитики», – отметил Андрей Демин, Директор SAP СНГ по работе с партнерами.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения – решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
SAP: коротко о главном!