26 апреля 2011 года QIWI Реклама был объявлен конкурс, по итогам которого победитель получит возможность арендовать интерактивное рекламное место в интерфейсе платежных терминалов QIWI.
В рамках конкурса участникам предложены два рекламных места – верхний и нижний анимированные баннеры на страницах ввода и подтверждения номера сотового телефона. Баннеры на странице ввода номера демонстрируются абонентам Билайн и еще 19-ти сотовых операторов за исключением абонентов МТС, МегаФон, TELE 2. Баннеры на странице подтверждения номера показываются абонентам Большой Тройки – Билайн, МТС, МегаФон и 17-ти региональных сотовых операторов.
Каждое из предлагаемых мест гарантирует в совокупности от 45 до 137 миллионов показов рекламно-информационных материалов на всех установленных в России терминалах QIWI ежемесячно. Кроме этого, при прогнозируемом отклике 0,1–1% средняя стоимость клика не превысит 3–5 рублей.
Предлагаемые площадки интерактивны, что позволяет использовать механики, предусматривающие переход от баннера на страницы микросайта. На страницах может быть размещена как информация о предлагаемых продуктах или услугах, так и формы для оформления заявок на их получение или подключение. При этом с помощью терминала пользователь одновременно может и оплачивать продвигаемые рекламодателем услуги/товары.
Победителем будет признан участник, предложивший наибольшую стоимость за рекламное место. Если такого предложения не поступает, то победителем становится участник, сделавший ставку последним. Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте http://www.adv.qiwi.ru/tender.
«Решение о проведении конкурса обусловлено повышенным спросом на размещение рекламы в интерфейсе терминалов QIWI. Мы рассчитываем, что перераспределение рекламных контрактов приведет к появлению новых партнеров QIWI Реклама, с учетом поступивших предложений от участников»,- рассказал вице-президент QIWI Реклама, Ларионов Вадим.