19.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5454; сегодня: 1.

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

Петербургская сеть магазинов одежды YAPPI совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где впервые был использован мобильный канал коммуникации.
Промоакция была подготовлена совместными усилиями представителей YAPPI, а так же консультантами по мобильному маркетингу компании e-Effect.
Сеть магазинов одежды YAPPI насчитывает 11 бутиков модной молодежной одежды по всему Санкт-Петербургу. По результатам предварительного анализа, стало очевидно, что целевая аудитория YAPPI – это молодые люди до 35 лет, ведущие активный образ жизни.
Компания e-Effect провела предварительные маркетинговые исследования и предложила использовать SMS в качестве основного канала коммуникации с потребителями при проведении летней сезонной рекламной компании YAPPI в Санкт-Петербурге.
Голин Павел, административный директор e-Effect, рассказывает, что «в течении относительно долгого периода времени мы занимались маркетинговыми исследованиями и достоверно выяснили, кто является целевой аудиторий YAPPI, и как с помощью современных мобильных технологий наиболее эффективно наладить контакт с этой целевой группой».
Константин Филиппов, консультант e-Effect?, подчеркивает «мы понимали, что для YAPPI необходимо вывести работу с лояльными покупателями на качественно новый уровень. Вот почему мы предложили использовать именно SMS в качестве главного инструмента.»
Клубы лояльных потребителей и дисконтные системы – относительно распространенный в России инструмент среди ретейлеров. Но, к сожалению, не многие понимают до конца задачи, которые призван решать этот инструмент.
Компания e-Effect на практике показала, на сколько выгодно и важно для любого розничного бизнеса – правильно собирать данные о своих покупателях, хранить и правильно обрабатывать эти данные, разрабатывать и проводить программы поощрений и стимуляции интереса к Вашему бизнесу среди лояльных покупателей. А самое главное – вести постоянный двухсторонний диалог с покупателем, держать его на связи и постоянно стремиться к повышению рейтинга лояльности покупателя по отношению к Вам, используя накопленные данные о каждом из покупателей.
Компания e-Effect смогла связать уже существующую программу лояльности и новые задачи, стоящие перед сетью магазинов YAPPI. Применив SMS в качестве нового канала коммуникации, тем самым была решена задача повышения эффективности контакта с потребителем, а так же снижение затрат на классические способы коммуникации, которые использовались до этого.
С запуском этой акции, e-Effect планирует и в дальнейшем оптимизировать работу с лояльными покупателями, проводя новые и интересные мобильные проекты, цель которых – повысить интерес среди постоянных покупателей, а также привлечь новых за счет проведения оригинальных мероприятий.
Для дополнительной информации: Голин Павел, адм. директор e-Effect, тел. (812) 337-22-32; email: info@e-effect.ru.
Веб сайт компании и информации о продуктах из области мобильного маркетинга www.e-effect.ru. Веб сайт компании YAPPI www.yappishop.ru.


Ньюсмейкер: e-Effect — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...