В марте месяце 2011 года филиалу компании «Инфотелл» в городе Шахты исполнился 1 год.
По жизненным меркам 1 год работы — это совсем юный возраст, но это прекрасное начало, большой рывок в развитии нашей компании, нашего общего дела!
1 год — это интереснейший и неповторимый результат великого множества различных событий: радости и переживаний, успехов и неудач, побед и поражений, преодолений и снова побед. Это начало нового этапа, который компания открывает с оптимизмом и уверенностью в том, что самые амбициозные цели будут с успехом реализованы. Ни один год нашей жизни не проходит бесследно, каждый из них дает нам очень многое: жизненный опыт и мудрость, поддержку и верность друзей, и, конечно, достижения в профессиональной деятельности. Мы по праву можем гордиться результатами своей работы.
За год было организовано 126 рабочих мест: 100 операторских (3 зала), 8 мест в классе обучения и 18 мест – АУП.
В 2010 году в филиале работали в среднем по списочному составу 180 человек. Среднесписочная численность операторов в дневную и вечернюю смены составляла по 80 сотрудников. На конец года: дневная смена насчитывала порядка 50 операторов, вечерняя — порядка 60. Всего за период с марта по декабрь 2010 г. было обучено и переведено в операторы-консультанты более 320 человек.
В течение 2010 г. колл-центр работал на 85 проектах (62 проекта в дневную смену, 23 проекта в вечернюю смену). Среди крупных проектов: «Уютерра», «ТТК», «Мультиком», «Колумбус IT», «Эй-Джи-Холдинг», «Сингапур», «Один Дома», «Вымпелком», «Майкрософт», «КурьерЭкспрессСервис» и многие другие.
Колл-центр работал на проектах исходящего телемаркетинга (продажи по телефону, анкетирования и информационные обзвоны). В целом за год удалось существенно повысить результативность на проектах и работать с высокой рентабельностью.
В 2010 г. были проведены масштабные мероприятия по набору персонала: многочисленные презентации во всех ВУЗах города, участие на Ярмарках Вакансий в Центре занятости населения, объявления в СМИ и на интернет-ресурсах, взаимодействие с кадровыми агентствами г.Шахты, расклейка объявлений и раздача листовок о найме в местах массового скопления населения – потенциальных работников, проведение акции для сотрудников филиала «Приведи друга — получи бонус». С целью оптимизации работы колл-центра в штат был принят специалист по кадрам, налажен кадровый и воинский учет сотрудников. Также был увеличен штат системных администраторов до 2-х человек с целью оперативного решения технических вопросов. Введены должности руководителей дневной и вечерней смен, которые прошли стажировку в головном офисе в г. Санкт-Петербурге. На должность «супервизор» были приняты на работу и обучены: 5 человек — дневная смена и 6 человек — вечерняя смена. Ежедневно с супервизорами проводились плановые/внеплановые совещания и планерки. Повышалась квалификация супервизоров за счет тренингов, проводимых специалистами из г. СПб (тренинги по тайм-менеджменту, по технике продаж, на стрессоустойчивость), просмотров видеотренингов, а также чтения специализированной литературы.
За 2010 г. проведена большая работа с операторским составом: введены мероприятия по улучшению качества их работы (тестирования, аналитические срезы, тренинги, консультации и дача рекомендаций по работе отделами координации, обучения, качества, супервизорами, индивидуальные и групповые беседы, ролевые игры; активные и веселые пятиминутки).
В 2010 г. в филиале г. Шахты сформирован собственный отдел качества, состоящий из 2-х специалистов, которые прошли стажировку и экзамен на площадке в г.СПб.
Для создания и поддержания благоприятного психологического климата в коллективе регулярно проводилось множество творческих конкурсов (3-5 в месяц), организовано 3 корпоративных праздника (с целью сплочения коллектива), проводились лотереи с призами, поздравления с Днем рождения сотрудников (с целью обретения единства), самые лучшие работники колл-центра награждались почетными грамотами, призами и билетами в кино; штатный психолог (менеджер по персоналу) организовывал индивидуальные консультации работников по личным вопросам. Что несомненно благоприятно сказывается на уровне лояльности сотрудников к компании и, как следствие, на результатах работы.
В течение всего года шли работы по улучшению условий труда работников (приобретены 2 сплит-системы для большого операторского зала, дополнительно укомплектовано 20 рабочих мест операторов, своими силами занимались озеленением рабочих помещений).
Успехи, достигнутые за этот год, стали возможны благодаря высокому профессионализму команды единомышленников, умелому менеджменту, ответственности и работоспособности, трудолюбию, таланту и целеустремленности руководителя и всех сотрудников филиала в г. Шахты.
Резюмируя всё выше сказанное, следует отметить, что год прошел очень насыщенно, результативно, проводилась масса мероприятий по увеличению продуктивности работы колл-центра в целом и улучшению качества работы операторов-консультантов. Но на достигнутом останавливаться мы не собираемся, мы с уверенностью идем вперед, развиваясь и совершенствуясь, нас ждут новые высоты! А приобретенные опыт и умения станут залогом нашего последующего роста и благополучия.
Всему коллективу филиала в г. Шахты от всей души и чистого сердца мы желаем оптимизма, хорошего настроения, крепкого здоровья, финансового благополучия, сил и упорства в работе, реализации намеченных планов и триумфальных результатов в карьере!
Хотим искренне пожелать дальнейшей плодотворной совместной деятельности, сохранения высоких темпов развития, успешного претворения намеченных планов в жизнь, новых достижений и удачных проектов, побед в деловых начинаниях. Хотим отметить, что гордимся и дорожим сложившимися отношениями теплого сотрудничества и взаимопонимания!
Мы благодарим Вас за вклад в развитие и процветание «Инфотелл» и выражаем признательность за эффективный и самоотверженный труд! С Днем Рождения!
Контактная информация:
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34, тел.: 8 (812) 335 20 20; 8(800)5550007
Сайт: www.infotell.ru
Эл. почта: pr@infotell.ru