Программное решение стало очередным результатом проектной деятельности AXELOT. К выводу о необходимости создания специализированной системы в компании пришли после выполнения ряда проектов на корпоративном рынке, включающих автоматизацию процессов управления имуществом. Опыт работы с такими заказчиками, как ОАО «Иркутскэнерго» и ОАО ОХК «Уралхим» показал, что использование технологий штрихкодирования и RFID позволяет проводить осмотры и инвентаризацию объектов имущества с гораздо более высокой точностью и скоростью.
Новые возможности, предоставляемые технологией RFID, в последнее время становятся все более востребованными, благодаря целому ряду преимуществ радиочастотной идентификации, особенно актуальных для крупных компаний. К числу таких преимуществ относятся, в том числе, считывание данных с RFID-меток, находящихся вне зоны видимости, дальность действия считывателей и меток, поддержка одновременного считывания нескольких меток, а также возможность хранения на метке значительного объема данных, возможность перезаписи информации, устойчивость меток к воздействиям окружающей среды и т.д.
Современное решение «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» обеспечивает возможность проведения автоматизированных диагностических осмотров и инвентаризаций с подключением RFID-считывателей и другого оборудования (мобильные компьютеры, радиотерминалы сбора данных), что в значительной степени оптимизирует процесс управления имуществом. Кроме того, система позволяет вести единый учет всех объектов имущества, контролируя их количество, типы, статусы, ответственных и т. д., оперативно обновлять информацию об объектах имущества в соответствии с требованиями. «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» помогает оценить эффективность выполнения операций с имуществом путем формирования отчетов, содержащих информацию о типе, месте расположения, наименовании и статусе имущества.
«Задача инвентаризации и управления имуществом – одна из наиболее важных задач, решать которую необходимо в любой компании, независимо от ее размера, – считает Максим Власов, директор по развитию компании AXELOT. – Для крупных компаний она часто становится ключевой в вопросах повышения эффективности использования объектов имущества и снижения непроизводственных затрат. Новая система «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8», при создании которой мы старались учесть текущие и перспективные потребности клиентов в новых технологиях, – возможно, самый подходящий инструмент для решения этой задачи».
Подробное описание программы «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» приведено на сайтах компании AXELOT и фирмы «1С». Дополнительные консультации можно получить у менеджеров AXELOT.
Компания AXELOT существует на рынке с 1998 года, объединяет более 100 высококвалифицированных сотрудников и последовательно развивает направления автоматизации управления корпоративной отчетностью, финансами, складской и транспортной логистикой, материально-техническим обеспечением, нормативно-справочной информацией, электронным документооборотом. AXELOT занимает 4 место в рейтинге партнеров 1С, работающих на корпоративном рынке, и 3 место в рейтинге 500 самых масштабных проектов по внедрению «1С:Предприятие».
Клиенты AXELOT – Министерство обороны РФ, Yamaha Motor CIS, ОАО «Иркутскэнерго», ГК «Терна», сеть магазинов Олант, Carlo Pazolini, Карин, ООО «Газпромнефть-Нефтесервис», ООО «БазЭл недвижимость», ГК «СУ-155», компания «Шенкер Руссия АО», а также десятки других организаций, лидирующих в своих отраслях. В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и регулярно подтверждает соответствие процессов области действия сертификата.
Контактная информация:
www.axelot.ru