13.05.2019 10:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 10013; сегодня: 1.

ТМ Tork представила новую линейку премиальных салфеток LinStyle®

ТМ Tork представила новую линейку премиальных салфеток LinStyle®

Торговая марка Tork представила в России и СНГ новую линейку премиальных бумажных салфеток Tork LinStyle®. Презентация продукта состоялась в кулинарной школе Novikov School. Среди гостей мероприятия были F&B директора отелей, рестораторы, представители кейтеринговых компаний и представители посольства Швеции.

Мероприятие открыл Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity, который отметил важность поддержания высокого уровня гигиены как на профессиональной кухне, так и в зале ресторана – на столах. По его мнению, помимо гигиены для гостей ресторанов важна сама атмосфера заведения, на которую влияют способ подачи блюд и сервировка стола. Продукция Tork LinStyle стала ответом на эти требования.

Салфетки Tork LinStyle готовятся из целлюлозы по технологии Air Laid. От обычных салфеток они отличаются тем, что склеивание волокон происходит не водой, а латексом. Это позволяет салфетке оставаться прочной, придает ей объем и гибкость. На ощупь салфетка напоминает текстиль, который она и призвана заменить.

«Tork LinStyle – идеальное решение для ресторанов, которые ценят роскошный внешний вид и ощущение текстиля, но предпочитают одноразовые салфетки», - рассказала Ирина Семен, менеджер по маркетингу ТМ Tork в России и СНГ. Салфетки линейки LinStyle выпускаются в широкой цветовой гамме. Ирина продемонстрировала 17 «нарядов» - цветовых решений для декора стола, которые должны быть в «гардеробе» каждого ресторана.

В рамках презентации Tork LinStyle свои мастер-классы провели профессиональный дизайнер и декоратор Елена Теплицкая и главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России Константин Кривошонок.

Елена Теплицкая рассказала о секретах создания гармоничного декора стола с использованием салфеток. Она продемонстрировала участникам мероприятия различные цветовые решения, которые сегодня пользуются популярностью среди рестораторов, а также рассказала о том, как при помощи цвета можно создавать оригинальный декор для разных праздников и даже переносить гостей ресторана в другую страну.

Специально для презентации Tork LinStyle Елена Теплицкая оформила декор пасхальных столов в трех разных стилях: сдержанный и роскошный «Nature», цветущий «Прованс» и молодежный «Поп-Арт». Также эксперт рассказала о цветовых решениях для тематических ресторанов. К примеру, в урбанистическом ресторане в стиле «Лофт» хорошо смотрятся оранжево-черно-белые цвета, а в ресторанах средиземноморской кухни используются белый, бежевый и голубой. В первом случае мы мысленно оказываемся на родине джаза, а во втором переносимся на Средиземное море. Все это можно почувствовать в ресторане, не выезжая за пределы России, и, конечно, получить огромное удовольствие от трапезы.

Впрочем, одного наряда для ресторана не достаточно, ведь есть еще и праздники. Елена Теплицкая показала участникам мероприятия, как из колоссального разнообразия ассортимента салфеток Tork можно оформлять декор для Рождества, Дня Святого Валентина, Пасхи и даже Хэллоуина.

Все, что красиво, должно еще и соответствовать правилам гигиены, продолжает Константин Кривошонок. Он говорит о том, что стол в ресторане – одна из ключевых точек, на которых скапливаются бактерии. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень гигиены в ресторане и защитить гостей от риска получить пищевое отправление, необходимо подавать блюда в хорошо вымытой посуде, приборы в одноразовых бумажных конвертах, постоянно обновлять бумажное меню, использовать одноразовые салфетки.

«Мы уверены, что линейка премиальных бумажных салфеток Tork LinStyle завоюет симпатию российских рестораторов и станет незаменимым атрибутом сервировки столов лучших ресторанов страны», - отметил Максим Барков.

Хорошо впитывающие влагу салфетки Tork LinStyle более мягкие и плотные, чем традиционные бумажные салфетки2, благодаря обилию цветовых решений элегантно подчеркивают стиль любого ресторана, что также является их конкурентным преимуществом.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...