28.05.2016 12:03
Новости.
Просмотров всего: 6078; сегодня: 2.

Comunica получила SABRE за шуруповерты

Comunica получила SABRE за шуруповерты

Презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации «Потребительский маркетинг (новый продукт)» на церемонии SABRE Awards EMEA 2016.

Победители были объявлены 25 мая в Берлине. В финале номинации состязались 5 проектов, а всего на конкурс в различных номинациях было подано около 2400 заявок от брендов и коммуникационных агентств.

Проект, с которым победила Comunica, представлял собой интерактивную презентацию нового шуруповерта IXO V от Bosch Green. Она прошла в минувшем году в Москве. Агентство устроило в модном лофте в центре города своего рода интерактивный театр, где гости становились главными героями 7 трогательных мини-спектаклей о любви и творчестве. Перемещаясь из одной зоны в другую, журналисты и блогеры строили скамейку для студентов МАРХИ, собирали карточный домик из «Алисы в стране чудес», помогали сделать выкройки одежды для собаки, создавали собственную инсталляцию и даже готовили коктейли со специями, вооружившись шуруповертом от Bosch Green.

«Нашей задачей было расширить аудиторию потенциальных покупателей IXO V, – рассказывает ведущий менеджер по работе с клиентами Comunica Юлия Луцик. – Сложился стереотип, что инструментами для домашних мастеров орудуют только мужчины. Но шуруповерт IXO V давно перешел из разряда инструментов в категорию must have-гаджетов, с которыми с легкостью справится кто угодно. С помощью креативных насадок он умеет открывать винные пробки, перемалывать специи и даже резать ткань».

«По итогам презентации нам удалось обеспечить более сорока публикаций о нем в ведущих российских глянцевых СМИ и более 65 – в социальных медиа, общий охват аудитории составил 55 млн человек. После презентации было продано порядка 30 000 шуруповертов, при этом рост продаж составил +12 %», – комментирует Ольга Измалкова, бренд-менеджер Bosch Green.

«Очень приятно, что нашу работу оценило по достоинству международное профессиональное сообщество, – говорит директор департамента по работе с клиентами Comunica Дарья Серова. – Внутри агентства эта история уже стала локальным мемом и символом челленджа. Честно сказать, когда перед нами поставили задачу сподвигнуть глянец первого эшелона рассказать о шуруповерте, мы сами слегка опешили. Но быстро пришли в себя и принялись за дело. За 18 часов абсолютно пустое пространство лофта превратилось в настоящую 7-комнатную квартиру, где все было продумано до мелочей – от фотографий на стенах до винтажной мебели, созданной по скетчам нашего креативного департамента. До SABRE эта презентация выиграла наш внутренний конкурс «Проект года».

Команда проекта:

Светлана Борисова — креативный директор

Дарья Серова — директор департамента

Юлия Луцик — ведущий менеджер

Ольга Тарнопольская – координатор проекта

Анастасия Ефимова — ведущий медиаменеджер

Евгения Абрамова — дизайнер-иллюстратор

Александр Алхименков — арт-директор

Полина Вылку – копирайтер

О премии

SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation SABRE Engagement) – это крупнейшая международная премия в области связей с общественностью. Ее организатор – холдинг The Holmes Group, который занимается консалтингом в области PR. Компания ежегодно составляет различные рейтинги коммуникационных агентств и саммиты профессионалов в области общественных связей, охватывающие весь мир. SABRE Awards EMEA – это часть глобального конкурса SABRE Awards, где рассматриваются проекты из Европы, Африки и стран Ближнего Востока. Всего в SABRE Awards ежегодно участвуют около 5000 компаний.

Об агентстве Comunica

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (SABRE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.


Ньюсмейкер: Агентство интегрированных коммуникаций Comunica — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...