Каталог

64 635 сайтов производителей


Новости. Опубликовано 17.01.2012 00:00  Просмотров всего: 4729; сегодня: 4.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» обулся в «Рабочие сапоги Сибири»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» обулся в «Рабочие сапоги Сибири»

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выставил проект «Рабочие сапоги Сибири» на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник 2011» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Заказчиками проекта выступили «Агентство Инвестиционного Развития Новосибирской области» (АИР) и ОАО «Промышленно-логистический парк» (ПЛП).

За 100 дней специалисты агентства сумели не только подготовить и провести первый международный форум

InPark-2011, но и эффективно содействовать привлечению «якорного» инвестора/резидента в Новосибирский ПЛП. Сумма инвестиций достигла 1,8 млрд рублей. Еще одним результатом проекта стало увеличение доли ПЛП в общероссийском информационном поле «парковой» тематики до 16%.

«На аналитическом этапе информационной кампании мы столкнулись с тем, что информационное поле вокруг индустриальных и технопарков искажено переизбытком информации о проекте “Сколково”. Это не только снижает статус других «парковых» проектов реальной экономики, но и уменьшает интерес целевых аудиторий к проекту нашего заказчика, – рассказывает генеральный директор ЦКТ “PRОПАГАНДА” Андрей Степанов. – В результате перед нами встала задача не только информационной поддержки Новосибирского ПЛП, но и продвижения всей системы сибирских “инпарков” на федеральном уровне».

Решением стало разделение кампании на три равнозначных составляющих: классические media relations, организация масштабного мероприятия с международным участием и просветительская деятельность. Это позволило охватить максимальное количество аудиторий и эффективно структурировать коммуникации. Идеология проекта была построена вокруг предложенного специалистами ЦКТ «PRОПАГАНДА» понятия «инпарк», включающего в себя не только «парковые» проекты основных типов, но и главные составляющие успеха таких проектов: индустрию, инновации, инвестиции и информацию. Такое же название – InPark – получил и проведенный по инициативе агентства международный форум.

Важнейшим результатом кампании стал приход в Новосибирский ПЛП «якорного» инвестора: «Почта России» начинает строительство на его территории автоматизированного сортировочного центра, объем инвестиций в который ориентировочно составит 1,8 млрд рублей. Также в рамках форума InPark 2011 было подписано Соглашение о сотрудничестве между Ассоциацией индустриальных парков России и Правительством Новосибирской области. По результатам форума Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко принял решение проводить форум ежегодно.

«До “PRОПАГАНДЫ” никто так активно не занимался освещением “инпарковой” темы, – говорит Андрей Степанов, – поэтому сегодня у нас есть уникальная возможность сформировать информационную повестку дня в этой сфере экономики. Наше сотрудничество с «Агентством инвестиционного развития» и «Промышленно-логистическим парком» Новосибирской области продолжается, и мы видим целый ряд перспектив для развития данного проекта».

На соискание премии «Серебряный лучник» в 2011 году было подано более 150 заявок, в том числе 37 заявок в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Экспертный совет премии начал свою работу 15 января, и к концу месяца будет объявлен шорт-лист номинантов. Подведение итогов и церемония награждения состоятся 15 февраля 2012 года в Москве.

СПРАВКА:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Официальный сайт: www.propaganda.ru.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 г. За 15 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 1700 проектов.В 2010 и в 2011 году была учреждена Система конкурсов, включающая в себя: «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Центральная Азия. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя 5 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2009 год. Официальный сайт: www.luchnik.ru.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561

Елена Дмитриева

E-mail: press@propaganda.ru


ЦКТ «PRОПАГАНДА» обулся в «Рабочие сапоги Сибири»



Ньюсмейкер:
Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций

Субъекты РФ: Москва, Новосибирская область, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Реклама и PR

Поделиться:


Каталог производителей товаров и услуг стран СНГ и Балтии

Расширенный поиск

Бесплатные сервисы онлайн
РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Курсы валют ЦБ РФ на 03.12.2020
USD75,6151-0,7052
EUR91,3052-0,0044
E/U1,2075+0,0111
БВК82,6756-0,3898
Все валюты