11.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3586; сегодня: 1.

Медицинские, стоматологические и косметологические клиники теряют половину рекламного бюджета впустую

Медицинские, стоматологические и косметологические клиники теряют половину рекламного бюджета впустую

Жалко смотреть на то, как бездарно теряются деньги на привлечение пациентов. У любой стоматологической, косметологической или общемедицинской клиники их итак немного. Но когда рекламный бюджет растворяется, будучи размещенным на непонятных и непрозрачных площадках, обладающих, казалось бы, именем и известностью, но не целевых для предприятия индустрии здоровья и красоты, это вдвойне обидно.

Один из сотрудников известного столичного рекламного агентства с болью в голосе рассказывал, как руководители одной медицинской клиники, принимающие решения, вычеркивали из медиапланов размещение рекламы на Интернет-площадках, где есть целевая аудитория, отправляя свою рекламу на сайты, которые на слуху. Не понимая, что известность площадки вовсе не говорит о том, что именно там будут пациенты. Говоря бытовым языком, какой смысл рекламировать детскую одежду на спортивном или новостном сайте с мужской аудиторией, когда перспективнее это делать на сайте для молодых мам. В такой транскрипции все вроде бы понятно.

А вот с медицинской аудиторией сами медики ведут себя более чем странно, пытаясь самостоятельно организовывать собственную рекламу, имея при этом огромный выбор рекламных инструментов и значительную неопределенность целевой аудитории, вместо того, чтобы выбрать медицинские или около-медицинские сайты, они чаще выбирают новостные, деловые, почтовые, и какие угодно сайты, действуя наугад. Не понимая, что при всех миллионах ежедневных посещений подобные сайты привлекают тех, кто пришел что-то прочитать про Путина, про курс доллара, про бой Кличко с каким-нибудь очередным негром, но вовсе не озабочен своим здоровьем. И там эти люди не воспринимают рекламу медицинских клиник или салонов красоты.

По мнению питерской маркетинговой компании МедФармКонсалтинг, в среднем, из-за неоптимизированных рекламных бюджетов медицинские и косметологические клиники теряют от 30 до 50% средств, выделенных на рекламу и собственное продвижение. Эти цифры получены по итогам аудита рекламных кампаний новых клиентов перед началом их оптимизации.

Виной всему, по мнению экспертов – неправильный выбор места размещения, а также отсутствие широкой статистики по эффективности тех или иных Интернет-ресурсов. У медицинских клиник такой статистики просто не может быть, и они действуют на свой страх и риск и неминуемо теряют на этом свои деньги. Очевидно, что Российский рынок рекламы не является прозрачным. Некоторые кажущиеся эффективными площадки не приносят ничего и, наоборот, многие пренебрегаемые медицинскими, стоматологическими и косметологическими клиниками варианты для продвижения могут действительно привлечь качественный и недорогой поток пациентов.

В то же время, на рынке услуг есть компании, много лет занимающиеся продвижением медицинских и косметологических услуг. Есть предложения рекламы для стоматологических клиник (http://www.medicus.ru/stomatology/spec/?cont=article&art_id=12339), для рекламы салонов красоты (http://www.newsalon.ru/1/24.htm), для рекламы медицинских центров (http://www.medicus.ru/pats/?cont=bparticle&art_id=12269). Обслуживаются при этом десятки стоматологических клиник, салонов красоты и медицинских центров. Годами. И используются сотни Интернет-сайтов с посещаемостью более 100 млн. в месяц. Отборные площадки, откуда действительно приходят клиенты.

По материалам http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=16556


Ньюсмейкер: medicus
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...