Компания Камелот - владелец одноименной воронежской газеты частных объявлений и рекламы - делает еще один шаг к увеличению пропускной способности собственного колл-центра и открывает для тестовой эксплуатации новый для Воронежа сервис автоматического приема объявлений - Электронный оператор.
Несмотря на то, что по информации за октябрь 2010 г. колл-центр газеты Камелот успешно обрабатывает около 12 000 обращений в сутки, данные статистики указывают на то, что необходимо дальнейшее развитие технологических возможностей и в частности - автоматизация некоторых процессов и переход на круглосуточное обслуживание.
Одним из этапов работ в этом направлении стала реализация альтернативного канала получения информации от клиентов компании - сервиса Электронный оператор.
Принцип работы Электронного оператора заключается в использовании новейших технологий синтеза и распознавания речи. Фактически, информацию принимает и обрабатывает робот, чей голос, являясь продуктом объединения отдельных звуковых элементов, максимально приближен к естественной речи.
Электронный оператор получает информацию из диалога с абонентом, задавая ряд необходимых для публикации объявления вопросов и распознавая голосовые ответы. Из полученных данных робот автоматически формирует сообщение.
Для того чтобы разместить объявление в ближайший номер газеты КАМЕЛОТ в автоматическом режиме, нужно позвонить в call-центр по телефону 088 (для вызовов из Воронежа) или +7 (4732) 645-088 и дождаться приглашения системы продиктовать текст.
В тестовом режиме новый телефонный сервис работает в период с 22 до 8 ч. и принимает объявления о продаже легковых автомобилей и внедорожников. В дальнейшем Электронный оператор будет функционировать круглосуточно - в качестве альтернативного канала приема и обработки информации.
Подробную информацию о правилах приема объявлений через Электронного оператора можно найти на сайте газеты Камелот, в разделе Помощь.