20.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 13776; сегодня: 3.

Победители конкурса "Имидж-директория 2008"

В Москве в Центральном доме ученых РАН в рамках VI международного симпозиума "Имиджелогия-2008» состоялась церемония награждения победителей IV Интернационального конкурса "Имидж-директория". Организатор Конкурса - Академия имиджелогии (АИМ). Впервые Конкурс проводился в нашей стране в 2005 году при участии министерства Обороны РФ, министерства Образования и Науки РФ, Российского Фонда культуры. В этом году он состоялся при поддержке Дома ученых РАН, генерального информационного спонсора - журнала «Корпоративная имиджелогия», информационного спонсора Проекта «Нелинейные коммуникации», информационного партнера - НАСТ России.

По итогам Конкурса победителям в трех основных номинациях Конкурса вручена главная награда - статуэтка "Ars-image", символизирующая движение и развитие, автором которой является художник, член Международной ассоциации союза дизайнеров Николай Табачков. Эту награду получили: в номинации «Лучший проект в имиджелогической науке» - Е.А.Ободкова, кандидат психологических наук, заместитель заведующего кафедрой и доцент кафедры «Социология и психология» Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова (Академия Пастухова, Ярославль) - за кандидатскую диссертацию «Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации». В номинации «Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении» – А.Ю. Панасюк, академик Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Российской правовой академии Минфина России (Москва) - за энциклопедический словарь по имиджу. В номинации «Лучший проект в области имиджелогической практики» - компания «Статпро» в лице генерального директора Т. М.Поляковой - за комплекс проектов: «Концепция поселка лейнхаусов "Ильинка"», «Разработка фирменного стиля и сайта Николая Баскова», «Разработка фирменного стиля и сайта Олега Погудина» (Москва). Необходимо отметить, что в прошлом году победителей в этой номинации не было.

Специальными наградами Конкурса – медалями (автор – художник Николай Табачков) награждены:

За безупречный имидж на эстраде - певец и композитор Игорь Саруханов. За вклад в формирование позитивного имиджа Москвы - ток-шоу «Горожанка» телеканала «Столица». За вклад в формирование позитивного имиджа российской моды - модельер Вячеслав Зайцев.

За инновационный вклад в формирование позитивного имиджа российского PR - Интернет-портал Sovetnik. ru и главный редактор Мария Ганина. За вклад в формирование позитивного имиджа российских учебных заведений - ЗАО НПК «Дидактика-Модуль» и генеральный директор Андрей Игнатенко. За особые заслуги по формированию имиджа здорового образа жизни среди российской молодежи - депутат Московской городской думы, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья МГД Людмила Васильевна Стебенкова.

Отмечены Почетными дипломами в номинации «Проект года в имиджелогической науке» лауреаты - В.А. Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, директор проекта «Нелинейные коммуникации» (Москва) – за кандидатскую диссертацию «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика». М. Р. Варданян, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Тобольского государственного педагогического института им. Д.И.Менделеева, Тобольск, Россия – за кандидатскую диссертацию «Имидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса». Коллектив авторов под руководством Юрия Георгиевича Чернышова, доктора исторических наук, профессора, заведующего кафедрой всеобщей истории и международных отношений Алтайской школы политических исследований (Барнаул) – за сборник «Дневник Алтайской школы политических исследований №23. Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке). Материалы международной научно-практической конференции».

Дипломантами названы: коллектив авторов под руководством Л. Н.Цой, кандидата филологических наук, доцента, директора Филиала Байкальского государственного университета экономики и права (Якутск), заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью (PR) Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова, члена совета по имиджевой политике Республики Саха при Президенте Республики Саха (Якутия) – за коллективную монографию «Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона». С. В. Горин, кандидат экономических наук, основатель и руководитель научно-исследовательской группы репутациологии, главный редактор журнала «Экономика и предпринимательство» (Москва) – за комплекс научных публикаций в области репутациологии. Н.А.Коноплева, кандидат культурологи, доцент, заведующий кафедрой Сервиса и моды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса и Е. Ю. Гаранина, кандидат социологических наук, доцент кафедры Сервиса и моды Владивостокского госудаственного университета экономики и сервиса – за монографию «Творческая личность в современном обществе. Гендерный и кросс-культурные аспекты».

В номинации «Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении» лауреатами стали: А.Е.Куланов, ассоциированный член Академии имиджелогии, сотрудник Московского бюро японской газеты «Иомиури», член Правления Ассоциации японоведов, заместитель главного редактора журнала «Знакомьтесь – Япония» (Москва) и В.Э. Молодяков, доктор философии, доктор политических наук, старший научный сотрудник университета Такусёку (Токио) – за книгу «Россия и Япония: имиджевые войны» (Москва). В. В. Белобрагин, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, ведущий эфира и музыкальный обозреватель Радио «Звезда» (Москва) – за книгу «Имидж отечественного шоу-бизнеса».

Дипломанты: В. А. Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, директор проекта «Нелинейные коммуникации» (Москва) – за образовательную программу по теории коммуникации «Нелинейная коммуникация». О.Л. Чуланова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления персоналом, начальник отдела экстерната Сургутского государственного университета – за учебно-методическое пособие по курсу

«Имиджелогия».

В номинации «Практический имидж – проект года» лауреаты: Н. В.Жебит, журналист, эксперт по коммуникативным технологиям (Москва) – за нейминг-проект «Липичъ». А.Г. Костылев, директор общественной организации Бойцовский клуб «Бизон», Мариуполь (Украина) – за проект продвижения Международного профессионального бойцовского турнира «Super Pro» 2007. Креативная команда «Persona Grata» в лице студентов Донского государственного технического университета Ольги Нестеренко, Владимира Карпунина, Екатерины Шакировой, Елены Дороховой (Ростов-на-Дону)– за проект формирования нового имиджа «Почты России» как социально ответственной организации.

Дипломанты:

Ирина Лорак, руководитель консалтинговой группы «Имидж-холдинг», руководитель учебного центра «Relook» (Новосибирск) – за альманах «Золотые женщины» (предприниматели Новосибирска). Е.Н. Скрипачева, директор ООО ПКЦ «Диалог» и Л.М. Кисиленко, психолог ООО ПКЦ «Диалог» (Северск)– за проект «Школа элегантности». Р. В. Козьяков, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Московского государственного областного университета (Новомосковск) и Р. В. Мокров, член Творческого союза художников (секция фото, дизайн, реклама), член Международной федерации художеств (IFA) ЮНЕСКО (Москва)– за проект «Имидж строителей Новой России».Т.Л.Макарова, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат технических наук, руководитель модуля «Основы визуальных коммуникаций», доцент Международного института рекламы, член ВТОО «Союз художников России» и АИАП ЮНЕСКО (Москва)– за проект «Социальные плакаты для SIA «Dzelzcela Reklama» в г. Рига».

Северск Томской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Здоровый образ жизни, Мероприятия, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Магаданская область, Москва, Новосибирская область, Ростовская область, Саха (Якутия) Республика, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Ярославская область - Ярославль
Сайты городов субъектов РФ: Тульская область - Новомосковск, Тюменская область - Тобольск, Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут
Сайты моногородов субъектов РФ: Томская область - Северск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Латвия, Украина, Япония
Сайты столиц стран: Латвия - Рига, Япония - Токио
Сайты регионов мира: Прибалтика
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Академия имиджелогии — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...