24.12.2003  В 2004 году НАНРИ будет предлагать Госдуме поработать над изменениями закона о рекламе

   Сегодня в бизнес-центре "Александр-Хаус" прошла презентация Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ). Эта организация является некоммерческой и объединяет юридических лиц, действующих в сфере наружной рекламы и информации.
   Открывая презентацию, президент НАНРИ, генеральный директор "News Outdoor" Сергей Железняк сообщил, что организация теперь официально зарегистрирована. Когда операторы наружной рекламы появились на всей территории России, возникла необходимость образования НАНРИ, представляющей интересы операторов наружной рекламы. По словам С. Железняка, НАНРИ будет осуществлять несколько важнейших функций: представление интересов участников рынка наружной рекламы перед законодательной и исполнительной властью, координацию усилий операторов наружной рекламы, обмен опытом, выработку единых стандартов деятельности, разработку предложений по совершенствованию рекламного, налогового и антимонопольного законодательства. По словам С. Железняка, Ассоциацией будут проводиться маркетинговые и аналитические исследования по состоянию рынка рекламы в различных городах. Он выразил надежду, что в ближайшие два-три месяца Ассоциация будет выражать позицию представителей 60-65% всего национального рынка наружной рекламы.
   С. Железняк также сообщил, что первой акцией, которую планирует провести НАНРИ в 2004 году, станет попытка внесения в Госдуму поправок к закону о рекламе. "2/3 проблем, которые возникают в мире наружной рекламы, связаны со ст. 14 закона о рекламе, в каждом городе эта статья трактуется чиновниками по-разному, поэтому необходимо вносить соответствующие изменения", - заявил С. Железняк.
   На презентации также выступил статс-секретарь, заместитель Министра РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Сергей Дудкин. По его мнению, проблемы, связанные с наружной рекламой, выходят на первый план среди всех проблем, связанных с регулированием и саморегулированием рекламного рынка. "Для МАП, как регулирующего органа, очень важно создание такой Ассоциации - выразителя мнения серьезной части игроков рекламного рынка", - сказал С. Дудкин. В заключение он выразил надежду, что сотрудничество МАП и НАНРИ станет плодотворным.