16.12.2003  Электронный бизнес Dealine потребовал создания собственной торговой интернет-системы

   На конференции "Электронное ведение бизнеса как средство повышения его эффективности", открывшейся в Москве под эгидой АДЭ (Ассоциации Документальной Электросвязи), выступил президент группы компаний "Электронные бизнес-системы" А.Карачинский.
   Он наглядно показал сокращение издержек компании в результате введения электронной торговой системы (ЭТС) для поставщиков и дистрибьюторов.
   Эффективное ведение бизнеса с применением системного B2B-инструмента (в данном случае собственной разработки) снизило затратность на 18-25%, количество персонала и особенно траффик телефонных переговоров с клиентом.
   На сегодня компания Dealine имеет 200 поставщиков, 3.5 тыс клиентов, 17 тыс наименований товаров и около 20 тыс заказов в месяц. Очевидно, что подобная база требует сложного инструментария, который позволил бы вести бизнес четко и слаженно.
   ЭТС компании, размещенная на корпоративном сайте, содержит каталог товаров, их описание, поиск, сравнение параметров, программы ссылок и даже данные о состоянии складов и транзитов, что значительно облегчает общение с клиентурой.
   В то же время А. Карачинский подчеркнул принципиальную разницу между всякой ЭТС и интернет-магазином: если последний ищет клиентов в Интернете и довольно случайно, то ЭТС работает направленно, не обезличивая клиента.
   Статистика говорит, что через ЭТС проходит уже более половины заказов, ежедневно их осуществляется более пятисот, на 2002 год 87% диллеров Dealine используют именно ее, а к концу 2003 года ценовое выражение продаж через ЭТС достигнет $150 млн.