11.12.2003 Объем электронных продаж в России превысит $900 млн Исполнительный директор Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Антон Никольский заявил, что емкость российского рынка электронной торговли в 2003 г. может увеличиться по сравнению с 2002 г. на 80% и превысить $900 млн. В 2004 г. этот показатель достигнет $1,35 млрд. По данным НАУЭТ, наибольшую долю рынка электронной торговли занимает сегмент В2С (продажи конечным потребителям), чей объем составит $480,4 млн против $317,5 млн в прошлом году. На В2В-продажи придется порядка 30% рынка, а на В2G (Business to Government, госзакупки) - около 7%. Последний сегмент растет наиболее динамично - в 2003 г. его емкость составит $141 млн против $10,8 млн в 2002 г. По мнению Никольского, сегодня на долю госзакупок через электронные системы приходится около 0,2% от общего объема госзакупок. |