11.12.2003 МАП РФ планирует развивать в России бесплатные консультационные центры для потребителей Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства планирует развивать в России бесплатные консультационные центры для потребителей. Об этом заявил заместитель главы МАП Сергей Дудкин в среду в Москве. "Сейчас ключевая проблема - незнание гражданами своих прав, а также несоблюдение производителями и продавцами требований ГОСТа", - сказал он. Поэтому планируется создать центры информирования потребителей на бесплатной основе и обеспечивать граждан литературой по защите прав потребителей, сказал Дудкин. По словам Дудкина, МАП подготовило брошюры в области защиты прав потребителей по наиболее интересующим вопросам, в частности, в области туристических и образовательных услуг, а также в сфере продаж бытовой техники. "Мы готовы снабдить определенный круг потребителей информацией, на что нужно обратить внимание, что необходимо выяснять в турфирмах, как выбрать ВУЗ, какие вопросы задавать продавцам бытовой техники", - сказал замминистра. "Планируется, что эта литература будет доступна массовому потребителю, возможна адресная рассылка и распространение в крупных супермаркетах, где будут размещаться стенды с брошюрами", - сказал замминистра. По его словам, в настоящий момент пилотный проект по совершенствованию защиты прав потребителей и обеспечению безопасности пищевых продуктов в РФ реализуется в Самарской области. |